+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный срок по обуви

    Приобрела отечественную обувь, гарантия 40 дней, плюс 30 дней ремонт. На 53 день обувь сильно порвалась, мне предлагают ее отремонтировать, но это только будет заплатка...А я хочу чтобы мне заменили или вернули деньги. Как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ЗоЗПП, ст. 19, п. 5.
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    То есть-для заявления обоснованного требования, вам нужно самостоятельно обратиться в экспертную организация для определения причин проявившегося недостатка. Если экспертиза отнесет проявившийся недостаток- к производственным, конструктивным или иным недостаткам. за которые отвечает производитель, то вы имеете право заявить требование о возврате денег (в том числе), направив продавцу требование с приложением экспертизы, как доказательства.

  4. #4
    Начнем с того что гарантия на обувь не кол-во дней а сезон, если вы купили для лета абзац 2 п.2 ст.19 ЗООП
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения