+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Несоответствие товара заявленным параметрам. Что делать?

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста правильно действовать в следующей ситуации. На сайте производителя через аккредитованный интернет-магазин (посредник и собственно продавец) был заказан монитор.
    После покупки при включении выяснилось что характеристики товара (яркость, контрастность, угол обзора) заметно отличаются от заявленных на сайте производителя. Оказалось что данная модель комплектуется двумя разными типами матриц, характеристики же товара приведены на матрицу более современную, о чём никакой информации я получить не мог.
    В ответ на мою претензию (по телефону) с просьбой обменять товар на соответствующий описанию, либо заменить на другой, мне было отказано и предложено позвонить в сервисный центр компании. Там сказали что не видят повода для обращения к ним.

    Как мне правильно поступить в данной ситуации?
    Считаю что налицо нарушение статьи 8 закона (пришлось ознакомиться). Могу ли я вернуть товар руководствуясь статьёй закона о возврате в течение 7 дней?
    Важный момент:
    На сайте поставщика написано: "Проверка товара на месте осуществляется Вами по внешнему виду товара. Проверка товара при получении на предмет технических характеристик не производится", т.е. в момент покупки я и понятия не имел о таком подвохе, а проверить товар мне не дали.

    Подскажите, к кому обратиться и как правильно заполнить претензию?
    Спасибо.
    Александр.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как Вы сами предполагаете, сначала нужно попробовать воспользоваться ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

    Если не получится, то можно сослаться на ст. 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

  3. #3
    Спасибо большое!
    Но как правильно обратиться - письменно или по телефону? Везти товар сразу или нет (всё-таки громоздкая коробка, а я без авто). Сегодня со мной разговаривали очень резко и даже в замене отказали, сомневаюсь что пойдут на встречу. Видимо надо биться, но всё важно делать грамото, потому и совета прошу.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ПИСЬМЕННО!!!
    А по телевону только отдельные оргвопросы решать, как раз когда привозить и т.п.
    Если что, то обращайтесь в Роспотребнадзор.

  5. #5
    Если есть возможность подскажите или дайте ссылку на форму претензии?
    Стоит указать причину возврата или без объяснения?

  6. #6
    Ещё вопрос - есть ли ограничения на возврат сложной бытовой техники?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения