-
а Вы не хотите...
а Вы не хотите создать черный список фирм, в которых очень часто обламывают клиентов - например тот же санрайз или связной...? а?
-
МОЖЕШЬ СЕБЕ ЭТОТ СПИСОК КУПИТЬ ИЛИ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО ПРИНОСЯТ ТАМ ВСЯКИЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ ИЛИ БИЗЕС- СПРАВОЧНИКИ.
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от AlPer
а Вы не хотите создать черный список фирм, в которых очень часто обламывают клиентов - например тот же санрайз или связной...? а?
Да в него безошибочно можно все крупные торговые сети поместить....
-
ну странно.....ведь про царьград Вы все здесь хорошего мнения?
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от AlPer
а Вы не хотите создать черный список фирм, в которых очень часто обламывают клиентов - например тот же санрайз или связной...? а?
Да в него безошибочно можно все крупные торговые сети поместить....
Да, а образцом честной торговли можно считать Черкизовский рынок и уличные развалы. На них же практически нет жалоб на форуме.
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от glasniy
Да в него безошибочно можно все крупные торговые сети поместить....
Я бы не стал, про все сети говорить, так как все будет зависеть от критериев оценки.
М Видео и Цифроград без проблем принимают заявления, и стараются в отведенные законом сроки удовлетворить претензию.
А Санрайз, Эльдорадо, Евросеть отказываются принимать заявления и всеми возможными способами затягивают удовлетворение претензий.
Так что возглавят список эти конторы:
1. Санрайз,
2. Эльдорадо
3. Евросеть
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от Andreybit
 Сообщение от glasniy
Да в него безошибочно можно все крупные торговые сети поместить....
Я бы не стал, про все сети говорить, так как все будет зависеть от критериев оценки.
М Видео и Цифроград без проблем принимают заявления, и стараются в отведенные законом сроки удовлетворить претензию.
А Санрайз, Эльдорадо, Евросеть отказываются принимать заявления и всеми возможными способами затягивают удовлетворение претензий.
Так что возглавят список эти конторы:
1. Санрайз,
2. Эльдорадо
3. Евросеть
Да и на М-видео тоже жалуются...
-
На Вас тоже жалуются и что с того?
-
А вот М-Видео в этот список включить надо обязательно.
-
Я не против, вопрос только в том, какое место М-Видео будут занимать?
В первую тройку эта компания никак не попадает, так как нарушения со стороны М-Видео, на фоне того же Санрайза, даже нарушениями назвать нельзя.
Кстати в Санрайзе произошла смена юр. лица.
-
 Сообщение от Andreybit
Я не против, вопрос только в том, какое место М-Видео будут занимать?
В первую тройку эта компания никак не попадает, так как нарушения со стороны М-Видео, на фоне того же Санрайза, даже нарушениями назвать нельзя.
Кстати в Санрайзе произошла смена юр. лица.
Согласно алфавиту, на букву "М".
-
Палмшоп - Однозначно! Пока с ними судился (почти год), они юр. адрес поменяли.
А в М-Видео мне кстати заменили неисправный ноут на новый + еще кучку разного товара дали в придачу.
В Эльдорадо покупал СВЧ печь Шарп, почти через год сломалась, сдал в сервис Эльдорадо. Месяц чинили, не смогли. Вернули деньги. Такая же история с воздухоочистителем, тоже вернули денег.
Что то мне похоже повезло с Эльдорадо и М-Видео.
-
Senior Member
А мне в М-видео по гарантии починили диктофон, притом, что я его перед этим сам сломал (случайно).
Могли бы отфутболить, но приняли и отремонтировали.
-
 Сообщение от Yurij
А мне в М-видео по гарантии починили диктофон, притом, что я его перед этим сам сломал (случайно).
Могли бы отфутболить, но приняли и отремонтировали.
Повезло. У меня пытались взять деньги за якобы "диагностику" и "работу", хотя я сдавал в их авторизованный центр Canon почистить матрицу своей "двадцатке". Я-то не против заплатить деньги за выполненную работу (хотя - чего тут диагностировать?), однако работа не только не была выполнена - старые пятна остались, но - появились и новые пятна. Причем менеджер по работе с клиентами пытался убедить меня, что так и должно быть...
-
Senior Member
Правда, это было в 2001 году ...
Возможно, за 5 лет многое изменилось, и в первую очередь отношение к потребителям ...
-
его надо как то вывесить кнопочкой.....чтоб все знали....гадов в лицо.....
-
 Сообщение от Yurij
Правда, это было в 2001 году ...
Возможно, за 5 лет многое изменилось, и в первую очередь отношение к потребителям ...
Да и техника сложнее стала...
в 2001, к примеру, сотовая связь и телефоны только начинали становиться общедоступными.
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от andreas
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от AlPer
а Вы не хотите создать черный список фирм, в которых очень часто обламывают клиентов - например тот же санрайз или связной...? а?
Да в него безошибочно можно все крупные торговые сети поместить....
Да, а образцом честной торговли можно считать Черкизовский рынок и уличные развалы. На них же практически нет жалоб на форуме.
Вот-вот. На основании чего список составлять?
По количеству жалоб на сайте? Не получится, все немедленно начнут конкурентов поливать и жаловаться на них.
Голосованием? Та же самая проблема.
Если бы абсолютно все претензии потребителей проходили через единый центр и оформлялись бы официально (во избежание махинаций), то можно было бы составить более-менее правдоподобный рейтинг по показателю "соотношение кол-ва претензий и объема продаж". Все остальное - несерьезно.
-
Re: а Вы не хотите...
 Сообщение от TanyaK
Вот-вот. На основании чего список составлять?
Список можно составить на основании того, собираются ли продавцы выполнять законные требования потребителя, или они наоборот всеми силами будут от этого отбиваться.
Продавцы, которые:
1. включают в договор условия противоречащие закону,
2. отказываются принимать претензии, а посылают потребителя, в лучшем случае, на почту
3. меняют юр. лицо,
4. и т.д.
будут возглавлять этот список.
Первым, с очень большим отрывом, в этом списке будет "санрайз", так как у него самый богатый набор средств борьбы с потребителем:
1. Договор, многие пункты которого противоречат закону.
2. Отказ (пока только на словах) провести проверку качества товара имеющего упаковку, которая будет повреждена при вскрытии (наушники, МР3 плееры, карты памяти и т.д.)
3. Отказ (пока только на словах) заменить вышеперечисленный товар (см. пункт 2), если при проверке качества обнаружено, что товар не качественный.
4. Отказ принять заявление от потребителя, или внести изменения в приемную квитанцию (предлагают сдать товар в ремонт на срок до 60 дней, а потребовать аналогичный товар на время ремонта, можно только по почте (с их слов и действий). Претензии принимают только по почте и очень недовольны, когда им кидают претензию в лицо в присутствии свидетелей или пишут ее в книге "жалоб и предложений").
5. Отказ выполнять требования потребителя на личное присутствие при проверке качества товара, а тупо предлагают сдать товар в их СЦ или в АСЦ (коим их СЦ не является).
6. Смена юр. лица (Совсем недавно вместо ЗАО "санрайз ПРО", появилось ООО "санрайз ПРО север". Самое интересное, что на форуме "санрайза" пишут, что ничего страшного не произошло и тему, тутже закрывают).
Слабо найти другого притендента на первое место?
-
Честно говоря, я бы все-таки составлял список по алфавиту, но с указанием проблем, которые могут возникнуть в данной организации.
-
Senior Member
Ну Вы тут же забываете брата близнеца Санрайза- Ультра электроникс...
Только у меня вопрос... Что это даст? Предостережет потенциальных покупателей или послужит руководством к действию для компетентных органов?
Если насчет первого, то все выглядит несколько нереально, так как крупные торговые сети вытесняют мелкий бизнес, становясь монополистами, тут уж хочешь не хочешь, вынужден будешь покупать у них, так как просто больше негде...
Насчет второго у меня большие сомнения, так как:
а) проверки происходят по письменому заявлению, а не по дискуссии на форуме.
б) судя по тому, что достаточно продолжительный период времени, никаких изменений в этих конторах не происходит, могу предположить, что проверяющие органы у них весьма неплохо прикормлены.
в) в этих конторах вертяться намалые деньги и наверняка кто то власть придержащий покрывает все это. Вспомним громкие дела по магазину Гранд и Три кита. Но там раздули скандал только видимо потому, что шел передел или просто не поделились.
-
 Сообщение от Роман
Ну Вы тут же забываете брата близнеца Санрайза- Ультра электроникс...
Я в Ультре никогда, ничего не покупал.
 Сообщение от Роман
Только у меня вопрос... Что это даст? Предостережет потенциальных покупателей или послужит руководством к действию для компетентных органов?
Если насчет первого, то все выглядит несколько нереально, так как крупные торговые сети вытесняют мелкий бизнес, становясь монополистами, тут уж хочешь не хочешь, вынужден будешь покупать у них, так как просто больше негде...
Насчет второго у меня большие сомнения, так как:
а) проверки происходят по письменому заявлению, а не по дискуссии на форуме.
Я по любому писать в Роспотребнадзор буду, у меня с санрайзом личные счеты. Если кто поддержит, буду только рад.
 Сообщение от Роман
б) судя по тому, что достаточно продолжительный период времени, никаких изменений в этих конторах не происходит, могу предположить, что проверяющие органы у них весьма неплохо прикормлены.
По каждому письменному заявлению, Роспотребнадзор должен провести проверку, естественно это не делается в полном объеме и если заявлений мало, то и посещений мало. Но все равно каждое посещение Роспотребнадзора стоит продавцу дополнительных денег, так ПОМОЖЕМ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ И ВСЕМУ ЕГО КОЛЛЕКТИВУ ЖИТЬ ЛУЧШЕ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|