-
проблема с ломающимся монитором
В январе прошлого года купила монитор Эйсер - гарантия 3 года, за 1,5 года он ломался 3 раза, 2 поломки подтверждены квитанциями из СЦ. Третий ремонт не внесен почему то в базу данных СЦ. И квитанцию по нему не удается получить. Сейчас он опять сломался, та же самая проблема, периодически гаснет изображение на мониторе.
Вопрос: реально ли обменять монитор, на другую более дорогую модель, той же марки у изготовителя с доплатой(есть представительство Эйсер в Москве). Могу ли я сама выбрать модель. Или лучше предъявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег. Куда обращаться: в СЦ или к изготовителю. Нужно ли мне сейчас подтверждать неисправность монитора и где это сделать?
-
Требование о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) можно предъявлять только продавцу товара. От изготовителя можно потребовать только замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
Неисправность желательно подтвердить, получив заключение АСЦ о наличии дефекта и отсутствии нарушения правил эксплуатации. Но это не обязательно, можно напрямую обратиться к продавцу, поскольку обязанность по проверке качества лежит на нем.
Требование о возврате денег можно предъявить как продавцу, так и изготовителю.
Пишите претензию, образцы на сайте.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Необходимое уточнение...
Дело в том, что С/Ц уполномочен лишь производить ремони, иногда обменом товара на идентичный исправный заниматься, Но С/Ц не уполномочен на возврат денег, т.к. С/Ц этих денег НЕ ПОЛУЧАЛ...
Обращайтесь в магазин.
-
Поясните, пожалуйста, несведущему человеку, что такое АСЦ. Могут ли подтвердить неисправность в гарантийном сервисном центре, платно ли это? И правильно ли я понимаю закон о защите прав потребителей, что я могу разовать договор купли-продажи монитора и потребовать деньги, не доказывая существенных недостатков монитора. А просто подствердив его неисправность.
-
АСЦ - авторизованный сервис-центр, т.е. организация, уполномоченная производителем заниматься гарантийным ремонтом его техники.
Да, в АСЦ могут бесплатно найти причину неисправности.
Для монитора НЕОБХОДИМО наличие существенного недостатка для ОБМЕНА у продавца. Для расторжения договора этого не требуется.
Нужно лишь подтверждения [color:90d247b09d=darkred]гарантийности [/color:90d247b09d]поломки.
-
Огромнейшее спасибо!!!! Это единственное место где все подробно объяснили!!!
-
Забыла спросить, а что если в АСЦ отказываются бесплатно подтвердить неисправность куда жаловаться на них и на что ссылаться?
-
 Сообщение от bobby
Забыла спросить, а что если в АСЦ отказываются бесплатно подтвердить неисправность куда жаловаться на них и на что ссылаться?
Если такое случится, то это не настоящий АСЦ!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|