+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Некачественные детские игрушки

    18 ноября в "Детском мире" (Москва) был заботливо приобретён комплект игрушек серии "Мегаблокс", на который сын давно облизывался.
    Сегодня, 31 декабря, ему вручили новогодний подарок.

    Радости не было предела... пока не вскрыли упаковку. Такой вони я ещё не встречала! Да, бывает, попахивают конструкторы пластиком. Но тут!... Запах с рук исчез только через пару часов, после неоднократного мытья. В квартире "аромат" до сих пор, хотя игрушки сложены в герметичную банку, окна открыты.
    Новогодний праздник испорчен, ребёнок лишился долгожданного подарка, настроение - тоже как-то... С Новым годом всех!

    Жажду крови!Насколько реально получить, к примеру, с магазина деньги за товар плохого качества (для меня не самые маленькие) или с производителя за моральный ущерб и ущерб здоровью? Нужно ли, куда и как обращаться за экспертизой? Или что-то ещё?
    Игрушки продавались в герметичных коробках, залитых пластиком. Поэтому понюхать в магазине не могла.
    Упаковка, естественно, теперь нарушена. Сохранился чек.

    Никогда так не нарывалась, потому ни малейшего опыта. Нужен совет, что я могу сделать, как, куда обращаться и реально ли вообще что-то сделать?
    Помогите!

  2. #2
    Жалоба в Роспотребнадзор Вам поможет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от catrin Посмотреть сообщение
    ...в "Детском мире" (Москва) был заботливо приобретён комплект игрушек серии "Мегаблокс", на который сын давно облизывался ...31 декабря, ему вручили новогодний подарок. Радости не было предела... пока не вскрыли упаковку. Такой вони я ещё не встречала!.. Насколько реально получить, к примеру, с магазина деньги за товар плохого качества (для меня не самые маленькие) или с производителя за моральный ущерб и ущерб здоровью? Нужно ли, куда и как обращаться за экспертизой?
    Советую для начала написать претензию в магазин, а также продублировать ее в центральный офис "Детского мира". Дело в том, что "Детский мир" позиционирует себя как продавец только высококачественных товаров для детей, неоднократно сообщал в СМИ (средствах массовой информации - газетах и др.) о входном контроле качества при поставках товаров в эту торговую сеть.
    В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребуйте деньги назад, а также возмещение морального вреда. Думаю, особых проблем с решением проблемы в вашу пользу не возникнет.
    Также в претензии нужно указать, что вы хотели бы присутствовать на проверке качества. Как написать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/

    Что касается экспертизы, то, надеюсь, дело ни до нее, ни до суда не дойдет.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Компенсация морального вреда может быть взыскана только в судебном порядке.
    Практика показывает, что не только в судебном порядке.
    Многие системы сертификации качества предусматривают работу с рекламациями на товар и в виде компенсации за неудобства. Причем в обязательном порядке.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Моральный вред - ТОЛЬКО в судебном порядке, поскольку это предусмотрено законом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения