+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Порядок возврата некачественного товара

    Купил сотовый телефон в магазинчике сети Цифроград, который находится на территории магазина Седьмой континет. При первом же разговоре по телефону, аппарат отключился и признаков жизни так и не подал. Я обратился к продавцам с просьбой поменять некачественный товар, но у меня отказались его брать, и отправили в их офис, на другой конец Москвы. Подскажите пожалуйста, правомерны ли их действия или они обязаны были принять у меня телефон и либо обменять, либо взять на экспертизу?
    Всем заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Действия продавцов вполне правомерны. Простые продавцы обычно не имеют права подписывать и принимать претензии. В то же время формального отказа провести проверку качества не было. Вам просто назвали место, куда с этим требованием следовало обратиться.
    Посмотрите на форуме раздел
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    там написано, как правильно подавать претензию.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По идее пртребитель имеет право сдать товар туда, где покупал.
    Однако в ЗоЗПП чётко не говорится, что продавец обязан принять товар в именно той торговой точке, где он приобретался, там есть обязанность ОРГАНИЗАЦИИ-ПРОДАВЦА принять товар. Если потребителя направили в офис ТОЙ ЖЕ организации, что и продажу товара осуществила, тогда всё законно, вроде бы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения