+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Момент спора о причинах недостатка

    Подал претензию, продавец провел проверку качества, отдал товар назад с отказным письмом в котором написано, что недостаток появился вследствие того, что мною нарушены условия эксплуатации.
    Я считаю что спор появился в этот момент и продавец должен был предложить мне провести экспертизу, когда усомнился в том, что он отвечает за недостаток, а не писать отказное письмо.
    Далее я написал еще одну претензию, в которой не согласился с выводами продавца и только после этого продавец предложил провести экспертизу, т.к. посчитал что момент спора это моя вторая претензия.

    Что считать моментом возникновения спора о причинах недостатка?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Несогласие с итогами проверки качества, выраженное в явном виде. Вопрос касается исчисления срока удовлетворения требования? До получения результатов экспертизы товара срок продолжает исчисляться.

  3. #3
    Подача претензии с требованием расторгнуть ДКП по причине недостатка, фактически подразумевает, с моей точки зрения видения ситуации, что недостаток возник не по моей вине, продавец в этом усомнился, это ли не явное несогласие с моей точкой зрения?

    Вопрос задан для того, чтобы строить линию защиты в суде, т.к. продавец всячески затягивает исполнение требования.

  4. #4
    Цитата Сообщение от DimaDee Посмотреть сообщение
    продавец всячески затягивает исполнение требования.
    Де-юре первая претензия - основная, сроки исполнения требований считаются по ней, если требования не изменились (требование об экспертизе не является самостоятельным требованием). Вторая претензия в данном случае де-юре - Дополнение к (первой) претензии.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вторя претензия формализует выражение вашего несогласия с результатами ПК, что фактически является подтверждением возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Не знаю, для чего Вам момент возникновения спора.
    А вот начало исчисления срока удовлетворения требования исчисляется с даты предъявления претензии в первый раз, если одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, там было предъявлено.

  7. #7
    Момент возникновения спора мне нужен для того, чтобы обосновать суду, что продавец не выполнил свое обязательство в момент на который указывает закон, т.е. фактически отказался. После второй моей претензии после отказа удовлетворить требование продавец предлагает провести экспертизу. Но я считаю, что спор возник раньше и продавец не выполнил свое обязательство провести такую экспертизу вовремя, тем самым уклонясь от требований.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Блин.
    Ну и предъявите требование о выплате неустойки, раз срок нарушен, потому что
    я считаю, что спор возник раньше и продавец не выполнил свое обязательство провести такую экспертизу вовремя, тем самым уклонясь от требований.
    - я тоже так считаю.

  9. #9
    Написал продавцу третью претензию что согласен провести экспертизу, т.к. даю шанс решить вопрос в досудебном порядке. Дал на ее организацию два дня со 02 по 04 Января Т.к. он просрочил все что можно, считаю этот срок разумным. Естественно потребовал неустойку. В случае неорганизации экспертизы в этот срок буду считать что продавец отказался провести экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения