+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Просроченный срок гарантийного ремонта моб. телефона

    Добрый день!

    3 мая 2006 в СЦ на гарантийный ремонт был принят мобильный телефон (аппарат не включается, что подтверждено при приеме в СЦ и отображено в сохранной квитанции). В квитанции указан срок выполнения работ - 23.05.06, при этом мелким шрифтом указано что "в отдельных случаях" срок ремонта может быть продлен до 3 месяцев. Все заявленные 3 месяца в СЦ говорили, что телефон находится в ожидании запасных частей, т.к. для ремонта необходима замена платы.

    За день до истечения срока (3-х месяцев) в СЦ мне предложили написать заявление на имя ген. директора с описанием проблемы и моими требованиями. Потребовал "предложить варианты получения работоспособного устройства". Заявление было принято 2 августа, поставлен входящий номер, подпись принявшего лица и печать организации. Мне была выда ксерокопия заявления с еще одним штампом.

    Сегодня, 11 августа, по осталенному в заявлении контактному телефону, позвонили из СЦ. Сказали, что их вины в происходящем нет, т.к. запчасти задерживает поставщик. Предложили следующие варианты:
    1. Ждать запчастей, мой телефон будет первым в очереди несмотря на то что он на самом деле не первый
    2. Забрать телефон как есть, с выпиской о том что телефону необходим гарантийный ремонт, для последующего моего обращения в торгующую организацию (ту которая телефон продала)

    Прошу помощи/совета, т.к. вариант 1. не устраивает в связи с полной неясностью касательно сроков проведения ремонта, а вариант 2 - т.к., по-моему, это желание СЦ запустить ремонт на новый круг, т.к. в "торгующей организации" я не ожидаю ничего кроме рекомендации обратиться в СЦ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    По заключения СЦ требовать деньги у продавца ввиду невозможности осуществления гарантийных обязательств.

  3. #3
    Спасибо, l_serg! Если можно чуть раскройте тему.
    Что должно быть указано в заключении в СЦ?
    Не отправит ли продавец в другой СЦ на гарантийный ремонт?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    В заключении должно быть указано, что в телефоне имеется недостаток (неисправность). А также то, что вины потребителя в возникновении неисправности не установлено. Если будет такое заключение, обращайтесь к продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за некачественный телефон денежной суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения