-
Junior Member
ТОВАР МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! подскажите муж купил цифровую рамку но она мне не понравилась т.к продавец преувеличил функции рамки могу ли я вернуть деньги и в течение какого времени. спасибо!
-
Я конечно не спец но деньги вы можете венуть в течени 15дней. А потом уже если только он сломался, можете потребовать не ремонта а возврата денег.
-
 Сообщение от Павел24
Я конечно не спец но деньги вы можете венуть в течени 15дней.
Если Вы не спец - то и не стоит давать советы, которые в данной ситуации будут во вред, а не во благо.
Если цифровая рамка просто не понравилась - вернуть ее нельзя. Можно попробовать обменять, но по доброй воле продавца. Если товар не соответствует заявленным функциям, то в разумный срок Вы можете вернуть за него уплаченную сумму, поскольку Вам не была предоставлена достоверная информация, обеспечивающая правильный выбор. Единственная проблема в данном случае - это доказать, что продавец дал Вам неверную информацию. Поскольку в законе прописано, что вся информация должна предоставляться в прилагаемой документации. Устные консультации законом регулировать проблематично.
-
Junior Member
пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?
-
 Сообщение от Надежда Валельевна
пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?
Я Вам уже это написала в предыдущем сообщении. Это так.
А также написала - какой вариант возможен разрешения Вашей ситуации.
-
 Сообщение от Надежда Валельевна
пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?
Цифровая рамка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Именно поэтому он, будучи исправным и соответствующим инструкции, не подлежит обмену или возврату.
Вернее, продавец не обязан обменивать исправную цифровую фоторамку. Но ему это и не запрещено, т.е. он может сделать по своему желанию.
Можете попросить продавца обменять данную фоторамку на другую, более дорогостоящую, возможно, что продавец и согласится на это.
Но ещё раз говорю - он не обязан этого делать.
-
Junior Member
всем спасибо! мы написали притензию в магазин и нам вернули деньги мы даже удивились
-
Senior Member
 Сообщение от Надежда Валельевна
... нам вернули деньги мы даже удивились
Поздравляю! 
Всё же цифровые фоторамки - довольно-таки новый для нас, потребителей, товар, и мы часто можем ошибаться при выборе, и нас легко обмануть по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому нужно настаивать на возврате средств по ст. 12.
Мои искренние поздравления, что всё закончилось удачно!
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
довольно-таки новый для нас, потребителей, товар, и мы часто можем ошибаться при выборе, и нас легко обмануть по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому нужно настаивать на возврате средств по ст. 12.
Товар настолько простой, что ошибиться в выборе практически невозможно. Единственная ценная информация - это какие форматы воспроизводит, но она, как правило указывается на ценнике, а уж в инструкции 100%. Если покупатель очень сильно боится быть обманутым - то всегда можно до покупки попросить инструкцию, чтобы ознакомиться с возможностями.
-
Senior Member
 Сообщение от Блинда Мейс
Товар настолько простой, что ошибиться в выборе практически невозможно. Единственная ценная информация - это какие форматы воспроизводит, но она, как правило указывается на ценнике, а уж в инструкции 100%. Если покупатель очень сильно боится быть обманутым - то всегда можно до покупки попросить инструкцию, чтобы ознакомиться с возможностями.
Это вы рассуждаете как, видимо, специалист.
Для абсолютного большинства данный товар - новинка. Не нужно манкировать ст. 10 и 12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|