+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    ТОВАР МНЕ НЕ ПОДОШЕЛ!

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! подскажите муж купил цифровую рамку но она мне не понравилась т.к продавец преувеличил функции рамки могу ли я вернуть деньги и в течение какого времени. спасибо!

  2. #2
    Я конечно не спец но деньги вы можете венуть в течени 15дней. А потом уже если только он сломался, можете потребовать не ремонта а возврата денег.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Павел24 Посмотреть сообщение
    Я конечно не спец но деньги вы можете венуть в течени 15дней.
    Если Вы не спец - то и не стоит давать советы, которые в данной ситуации будут во вред, а не во благо.
    Если цифровая рамка просто не понравилась - вернуть ее нельзя. Можно попробовать обменять, но по доброй воле продавца. Если товар не соответствует заявленным функциям, то в разумный срок Вы можете вернуть за него уплаченную сумму, поскольку Вам не была предоставлена достоверная информация, обеспечивающая правильный выбор. Единственная проблема в данном случае - это доказать, что продавец дал Вам неверную информацию. Поскольку в законе прописано, что вся информация должна предоставляться в прилагаемой документации. Устные консультации законом регулировать проблематично.

  4. #4
    пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Надежда Валельевна Посмотреть сообщение
    пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?
    Я Вам уже это написала в предыдущем сообщении. Это так.
    А также написала - какой вариант возможен разрешения Вашей ситуации.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Надежда Валельевна Посмотреть сообщение
    пришли в магазин а там сказали что наш товар обмену и возврату не подлежит по закону так ли это?
    Цифровая рамка входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    Именно поэтому он, будучи исправным и соответствующим инструкции, не подлежит обмену или возврату.
    Вернее, продавец не обязан обменивать исправную цифровую фоторамку. Но ему это и не запрещено, т.е. он может сделать по своему желанию.
    Можете попросить продавца обменять данную фоторамку на другую, более дорогостоящую, возможно, что продавец и согласится на это.
    Но ещё раз говорю - он не обязан этого делать.

  7. #7
    всем спасибо! мы написали притензию в магазин и нам вернули деньги мы даже удивились

  8. #8
    Цитата Сообщение от Надежда Валельевна Посмотреть сообщение
    ... нам вернули деньги мы даже удивились
    Поздравляю!
    Всё же цифровые фоторамки - довольно-таки новый для нас, потребителей, товар, и мы часто можем ошибаться при выборе, и нас легко обмануть по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому нужно настаивать на возврате средств по ст. 12.
    Мои искренние поздравления, что всё закончилось удачно!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    довольно-таки новый для нас, потребителей, товар, и мы часто можем ошибаться при выборе, и нас легко обмануть по ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", поэтому нужно настаивать на возврате средств по ст. 12.
    Товар настолько простой, что ошибиться в выборе практически невозможно. Единственная ценная информация - это какие форматы воспроизводит, но она, как правило указывается на ценнике, а уж в инструкции 100%. Если покупатель очень сильно боится быть обманутым - то всегда можно до покупки попросить инструкцию, чтобы ознакомиться с возможностями.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Товар настолько простой, что ошибиться в выборе практически невозможно. Единственная ценная информация - это какие форматы воспроизводит, но она, как правило указывается на ценнике, а уж в инструкции 100%. Если покупатель очень сильно боится быть обманутым - то всегда можно до покупки попросить инструкцию, чтобы ознакомиться с возможностями.
    Это вы рассуждаете как, видимо, специалист.
    Для абсолютного большинства данный товар - новинка. Не нужно манкировать ст. 10 и 12.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения