|
-
проблемы с psp
Друзья, помогите пожалуйста! 30.12.2010 года купила дочери в Альт телекоме игровую консоль Sony PSP, первый раз она начала играть 2.01 и через час она сломалась-с экраном проблемы, ничего не видно стало. Сегодня пришли сдать обратно и просили обменять на такую же, но нас "послали далеко и надолго". Кто был в такой ситуации-подскажите наши действия. Жду ответом. Заранее спасибо
-
"Послали далеко и надолго" - это эмоционально, но не информативно.
Чем мотивировал продавец свой отказ в удовлетворении требования?
-
мы просили обменять на такую же, но нам отказали, предложили сдать на проверку качества товара, но сами оговорились, то видят нашу проблему, но помочь ничем не могут, а из своего кармана они платить не собираются
-
Moderator
Вам никто и не был обязан делать замену без проверки качества, п.5 ст.18 и ст.21 ЗоЗПП внимательно читаем.
Требование продавцу надо предъявлять письменно. см. последнюю строку моей подписи на форуме.
-
 Сообщение от iluevi
мы просили обменять на такую же, но нам отказали, предложили сдать на проверку качества товара
Замена товара с недостатком при дополнительной проверке качества по закону не должна превышать 20 дней.
-
Подскажите мои действия какие должны быть пошагово, если не трудно
-
Обратитесь к продавцу с письменной претензией по образцам с сайта, в которой зафиксируете свое требование.
-
Senior Member
"Проверка качества" - это демонстрация "на месте" того, что данный аппарат НЕ работает. Это необходимо сделать в магазине, и результат записать в претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|