+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    товар на подмену

    ситуация: чел купил модем (к примеру) через месяц приносит назад - не работает, дай другой на подмену, пока этот в АСЦ отправите (он в другом городе). даем, через неделю ответ из АСЦ модем снят с гарантии (молния в него шарахнула и т.д.), чел с рабочим подменным модемом теряется (на тлф не отвечает). та же песня с принтерами и т.д. как бороться? ссылаясь на что можно не давать подмену?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Надо проверять качество в три дня, чтобы решить давать подмену или нет.
    Можно ее не предоставлять вообще, и платить по ст.23 ЗоЗПП неустойку.
    Надо при передаче товара в подмену составлять договор о полной ответственности за аппарат с обязательством обеспечить его сохранность и возврат.

  3. #3
    в три дня не получается ( до АСЦ 130 км, да и там сразу проверять никто не кинется), некое подобие договора существует, но кто будет его исполнять при цене модема в 1000 руб.? и как вычислить размер неустойки?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    до АСЦ 130 км, да и там сразу проверять никто не кинется
    Проверяйте сами. Внешний вид, отсутствие следов вскрытия, самостоятельного ремонта; работоспособность вы вполне можете проверить и без АСЦ.
    как вычислить размер неустойки?
    1% стоимости модема в день, начиная с 4-го от предъявления потребителем требования предоставить товар во временное пользование на период его ремонта или замены (если для нее требуется более 7 дней) - по день предоставления товара или по день изменения потребителем требования.

  5. #5
    в том-то и дело, что внешний вид всегда ок! вскрывать гарантийную пломбу мы не можем (т.е. не разобрать), а вывести устройство из строя без следов - масса способов (перепрошивка ПЗУ к примеру).

  6. #6
    Цитата Сообщение от b227 Посмотреть сообщение
    а вывести устройство из строя без следов - масса способов (перепрошивка ПЗУ к примеру).
    А зачем его выводить из строя?

  7. #7
    народец нынче пошел скверный, к примеру есть у меня ПК трехлетняя гарантия на него и до ее окончания 3 мес., так я аккуратно материнскую плату "тяпну" и вуаля - хочу другую, а т.к. такого старья найти тяжко - то и меняться все будет, ОЗУ, проц. видик и т.д.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    народец нынче пошел скверный
    Тогда не обессудьте: с таким подходом решайте свои проблемы самостоятельно.

  9. #9
    при чем подход ? суровая проза жизни

  10. #10
    Цитата Сообщение от b227 Посмотреть сообщение
    при чем подход ? суровая проза жизни
    Таких покупателей - один на десять тысяч. Риск столкновения с потребкстремизмом при грамотном подходе к ведению торговли - минимален.

  11. #11
    согласен полностью

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения