-
Возврат товара ненадлежащего качества! (обувь)
2 января вечером купила сапоги (нат. кожа, нат мех). Дома обнаружила, что кожа у сапог расползается как бумага. 3 января утром обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Получила отказ. Предложили отправить на экспертизу, сейчас праздники, эксертиза будет только после 10 числа. В акте на экспертизу не была указана ФИО директора, также отказались фиксировать, что обувь не ношена. Претензию на возврат принимать отказались. Как быть дальше?
-
Ношена обувь или нет - не имеет существенного значения. ФИО директора - необязательная для потребителя информация. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах недостатка - проведение экспертизы право и обязанность продавца. Не берут претензию - отправьте по почте. И ждите отведенный срок для возврата денег за товар с недостатком - 10 дней.
-
Срок для возврата денег за товар с недостатком - 10 дней. На экспертизу по закону дают 20 дней. Допустим я отвправляю претензию по почте, мне приходит ответ с предложением провести экспертизу, я соглашаюсь, провели экспертизу, здесь два варианта: если в мою пользу - мне вернут деньги, если пока шла экспертиза прошло больше 10 дней? второй вариант - экспертиза не в мою пользу, я оспариваю, провожу свою, время идёт. Мне вернут деньги за обувь?
и ещё мне сказали, что руководство будет только 10 января, а это значит, что 7 дней мою претензию никто не будет рассматривать, т.е. на всё про всё у меня только 3 дня?
и как в Законе оговорены праздничные дни? кто должен решать возникающие проблемы в праздничные дни?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.01.2011 в 00:25.
-
 Сообщение от atri
На экспертизу по закону дают 20 дней.
Такого нет в законе. Экспертиза в случае ее проведения должна быть проведена втечение 10 дней (при предъявлении требования возврата денег).
 Сообщение от atri
Допустим я отвправляю претензию по почте, мне приходит ответ с предложением провести экспертизу, я соглашаюсь, провели экспертизу, здесь два варианта: если в мою пользу - мне вернут деньги, если пока шла экспертиза прошло больше 10 дней?
Должны вернуть.
 Сообщение от atri
второй вариант - экспертиза не в мою пользу, я оспариваю, провожу свою, время идёт. Мне вернут деньги за обувь?
Если проведенная Вами экспертиза - в Вашу пользу, то в наличии будет две экспертизы. Если продавец не вернет добровольно, то только суд. Там на усмотрение суда - как он оценит заключения экспертов. Возможно и проведение судебной.
-
Обязательно ли в претензии указывать ФИО директора? продавцы в магазине отказали в данной информации.
и как быть с праздниками? могут ли они задерживать ответ ссылаясь на выходные до 10 числа, время в данном случае играет против меня
Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.01.2011 в 00:25.
-
 Сообщение от atri
Обязательно ли в претензии указывать ФИО директора?
Нет, не обязательно. Указать следует продавца, т.е. юр. лицо или ИП в соответствии с информацией на касс. чеке.
-
Главный офис находится в Москве, я приобрела обувь в фиале магазина, который находится в Московской области. Куда лучше отправить претензию?
-
 Сообщение от atri
и как быть с праздниками?
Требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней после получения такого требования. Если оно получено в магазине, например, завтра 4 января, то должно быть удовлетворено до 14 января включительно. Если ототправлено по почте завтра и получено продавцом, например, 8 января, то должно быть удовлетворено 18 января.
 Сообщение от atri
Главный офис находится в Москве, я приобрела обувь в фиале магазина, который находится в Московской области. Куда лучше отправить претензию?
Разницы нет.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.01.2011 в 00:22.
-
Валера-38 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы, буду составлять претензию, пока в раздумьях как быть отнести в магазин и вручить продавцам при двух свидетелях или отправить по почте? С продавцами общение сегодня не сложилось и почте особо не доверяю, всё теряют.
-
 Сообщение от atri
отнести в магазин и вручить продавцам при двух свидетелях или отправить по почте?
Можете оба варианта.
-
да, так будет надёжно. Должна ли я оставлять обувь в магазине или обувь находится у меня до принятия решения? и корректно ли будет написать в претензии: Дома мною был обнаружен брак - разрыв материала в верхней части левого сапога. ? Я прочитала все образцы претензий мне понятен формат написания, сомнения вызывает сам факт описания брака, как описать ситуацию грамотно и в свою пользу? Разрывы пошли и в других местах. Обувь просто не пригодна для ношения. Вызывает сомнение и сам материал, из которого изготовлены сапоги – замша рвётся как бумага. Естественно продавец будет настаивать, что разрывы произведены мною.
-
 Сообщение от atri
Должна ли я оставлять обувь в магазине или обувь находится у меня до принятия решения?
На Ваше усмотрение. Если продавец потребует предоставить обувь для проведения проверки качества или экспертизы, сделаете это.
-
 Сообщение от atri
Естественно продавец будет настаивать, что разрывы произведены мною.
Он должен свои настаивания подкрепить результатами экспертизы.
-
Всем спасибо за ценные ответы, помогли разобраться в нашем Законе. Сегодня отправила письмо. Теперь буду ждать. Результат сообщу.
-
 Сообщение от atri
Всем спасибо за ценные ответы, помогли разобраться в нашем Законе. Сегодня отправила письмо. Теперь буду ждать. Результат сообщу.
Надеюсь, что вы отправили заказным письмом и с заказным уведомлением о вручении?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
кстати вы не указали - установлен или нет на сапоги гарантийный срок?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Здравствуйте что мне делать...
Я купил телефон Нокиа 5228 и через 10 дней он перестал работать я отнёс его в магазин Евросеть и мне там сказали что нужно провести диагностику, иначе денег не вернут а телефон у меня на руках был всего лишь 10 дней дней что мне делатЬ?!
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Надеюсь, что вы отправили заказным письмом и с заказным уведомлением о вручении?
Да, именно так и сделала. А так же вручила продавцу в магазине при двух свидетелях, записала ФИО продавца. В магазине подписывать мою копию отказались, разговаривали со мной грубо, не отвечали на мои вопросы, угрожали.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
кстати вы не указали - установлен или нет на сапоги гарантийный срок?
Да, установлен гарантийный срок 30 дней, информация указана на чеке. Когда я обратилась в магазин на следующий день после покупки с требованием вернуть деньги, старший продавец отказалась производить возврат и стала оформлять заявление на экспертизу. На вопрос: когда и где будет проходить экспертиза? - Получила ответ: звоните после праздников. Меня такой вариант не устроил. Я попросила лист бумаги для составления претензии (требования) о возврате товара - мне отказали. Попросила, чтобы в заявлении на экспертизу была указана дата, время и место проведения, т.к. я имею право присутствовать - мне отказали. Продавец был без бейджа. 4 января я вручила продавцу претензию (требование) с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а в случае принятия решения о проведении экспертизы сообщить мне об этом заранее в письменном виде. Продавцы угрожали, сказали, что мне и так предлагали лучший вариант, а теперь будет хуже и денег мне никто не вернёт.
-
Я также сфотографировала "заявление о приёме товара на экспертизу". изучила всё указанное в заявление. у меня вопрос: почему в заявлении было указано следующее - "прошу принять данный товар на экспертизу. с главой ll пункт 25 федерального закона "о защите прав потребителя ознакомлен(а). подпись заявителя." ? я же обратилась с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. почему в заявлении они ссылаются на обмен товара надлежащего качества, когда брак на лицо?
Изучила книгу жалоб, люди пытались вернуть обувь по разным причинам: расклеилась, промокает и т.д., во всех случаях отказ, экспертизы проводились не в пользу покупателей. Если они вообще проводились.? Со стороны покупателей жалобы на продавцов. Со стороны руководства - составление заявления в милицию на покупателя.
Последний раз редактировалось atri; 05.01.2011 в 14:45.
-
 Сообщение от atri
почему в заявлении они ссылаются на обмен товара надлежащего качества
Выходит, Вы предъявили два требования? В своем заявлении - требование возврата денег, а в подсунутом (иного слова не нахожу ) Вам заявлении на экспертизу - требование замены товара? Если так, то у продавца есть право выбора удовлетворения одного из двух предъявленных Вами требований. Проверьте, не подсунули ли Вам бумагу, где Вы подписались под согласием на ремонт. К сожалению, продавцы чаще хитрее покупателей.
-
 Сообщение от Илья_Серов
Здравствуйте что мне делать...
Я купил телефон Нокиа 5228 и через 10 дней он перестал работать я отнёс его в магазин Евросеть и мне там сказали что нужно провести диагностику, иначе денег не вернут а телефон у меня на руках был всего лишь 10 дней дней что мне делатЬ?!
Уважаемый Илья, создавайте свою тему, Вам обязательно помогут.
-
 Сообщение от Валера-38
Выходит, Вы предъявили два требования?
Нет, я предъявила одно - вернуть мне деньги. 3 января я предъявила устное требование, мне предложили подписать заявление на экспертизу. Меня не удовлетворил тот факт, что нигде не оговорено, что я хочу расторгнуть договор купли-продажи. Я отказалась подписывать заявление на экспертизу. 4 января я вручила письменное требование вернуть мне деньги при двух свидетелях. Я не подписала ни один их документ. Получается меня хотели обмануть, подсунув мне заявление на обмен?
-
 Сообщение от atri
Нет, я предъявила одно - вернуть мне деньги. ... Я не подписала ни один их документ.
Отлично!
-
 Сообщение от Валера-38
К сожалению, продавцы чаще хитрее покупателей.
В разговоре продавец обронила фразу, что если она вернёт мне деньги, эту сумму вычтут из её зарплаты.
-
Senior Member
 Сообщение от atri
в разговоре продавец обронила фразу, что если она вернёт мне деньги, эту сумму вычтут из её зарплаты.
b сериале "зона" это звучит немного по-иному: "не дави на жалось, начальник!"
p/s/ a что, продавец, по совместительству, ещё эти сапоги и делает ? исходя из здравого смысла и обычаев делового оборота, ответственность за недостатки в конечном счёте возлагаются на изготовителя, недаром есть такой термин производственный дефект.
Последний раз редактировалось Yurij; 05.01.2011 в 15:47.
-
 Сообщение от Yurij
p/s/ a что, продавец, по совместительству, ещё эти сапоги и делает ? исходя из здравого смысла и обычаев делового оборота, ответственность за недостатки в конечном счёте возлагаются на изготовителя, недаром есть такой термин производственный дефект.
как мне известно, претензия составляется на юр. лицо или ИП в соответствии с информацией на кассовом чеке и может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Таким представителем является любой работник. Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара (работы, услуги), но и в любом месте осуществления деятельности контрагента.
Скажите, пожалуйста, как Книга жалоб фигурирует в данном деле? Оставила там запись, что продавец не подписал мою претензию, была без бейджа, не подтвердила свои должностные обязанности. И имеет ли силу требование оставленное в Книге жалоб? Писала на эмоциях, поэтому требование сформулировала не корректно. Дома во всём разобралась и составила официальное требование.
Это мой первый опыт по возврату товара ненадлежащего качества. Теперь каким бы не был результат, в следующий раз буду вооружена до зубов.
Последний раз редактировалось atri; 05.01.2011 в 16:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|