+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Срок ремонта мобилки

    11 декабря 2004 года купил в IONе сотовый телефон Siemens C65? 15.08.2005 аппарат сломался, отнёс его в сервис центр 15.08.05( Азбука морзе сц называеться) в гарантийной квитанции написано максималной срок ремонта 45 дней при наличии зап. частей . При непоставке заказанных запчастей к указанному сроку с клиентом согласовываеться новый срок ремонта. Просил что б на время ремонта дали аналогичный товар , мне предложили раздолбанный а35 , но я же покупал с65 основываясь в своём выборе на определённые функции! Вот уже прошло 50 дней я не вижу не телефона , не каких то точный сроков оканчания ремонта, кормят тем что деталь скора будет уже 30 дней. Скажите пожалуста что я могу сделать в данной ситуации.? Могу ли я надеяться на разрыв договора купли продажи и возврата денег, если можно сделать подскажите как составить претензию. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну что, можете смело забирать телефон из С/Ц (и ещё пени за 5 дней затребовать, если с Вами не было согласовано новых сроков).
    И (желательно с док-том из С/Ц, подтверждающим гарантийность неисправности) со всеми док-тами к продвацу с претензией вернуть деньги или телефон заменить на Ваш выбор. Пусть продавец экспертизу проводит и доказывает (письменно), что не виноват. Если не докажет, пусть меняет телефон или деньги отдаёт.

  3. #3
    так а скажите пожалуста что делать если меня продавец с моей претензией пошлёт куда подальше и откажеться возвращать или менять телефон? куда жаловаться что писать за претензию! расскажите пожалуста как можно подробней!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Жаловаться: сначала в жалобную книгуне поможет или не дадут, в Ропотребнадзор, затем иск в суд...

  5. #5
    Обратитесь в СЦ письменно с требованием выдать заключение о неисправности товара и об отсутствии запчастей.
    С ними пишите претензию продавцу на расторжение договора по ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Если СЦ откажется его выдать, а Вы письменно не соглашались продлевать срок ремонта в претензии сошлитесь дополнительно на п. 2 ст. 23.
    Свободный художник

  6. #6
    ТАк тогда возникает вопрос взять только заключение о неисправности товара и об отсутствии запчастей, или ещё телефон, и со всем этим добром идти в магазин где купил? И сколько продавец имеет право тянуть с выдачей или обменом мобилки?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ес-но телефон взять надо... А то что Вы продавцу то дадите для обмена или возврата...

  8. #8
    Скажите пожалуста скока времени СЦ и магазин имеют право рассматривать мою претензию а также если я решу взять деньги то скока они мне должныотдать ( по кассовому чеку 4199р или по севодняшней стоимости) ?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Про возврат...
    Если цена не изменилась или понизилась - Вам выплачивается уплаченная Вами сумма, а если цена повысилась, то уплачивается сегодняшняя сумма.

  10. #10
    всем спасибо за советы ! вернули деньги ! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. #11
    Проблемы гарантийного ремонта, я думаю, волнуют многих. Для начала необходимо научиться различать гарантию, даваемую на аппарат продавцом, и гарантию от производителя телефона. В том случае, если имеется гарантия только производителя, то с ремонтом телефона следует обращаться в ближайший сервисный центр. Но так как в Чебоксарах их нет, то и рассматривать данную гарантию не имеет смысла (ведь не поедете же вы в Москву, чтобы починить мобильник)...
    Как правило, давая свою гарантию, продавец сам пользуется гарантией от производителя, не оплачивая таким образом ремонт телефона, за исключением расходов по пересылке. Если гарантия продавца превосходит гарантию производителя по времени, то ремонт аппарата производится уже за счет продавца, и в этом случае имет смысл обращаться только в магазин, где телефон был куплен. Но учитывая отсутствие сервис-центров в Чебоксарах, гарантийный ремонт может затянуться на долгие месяцы.
    Теперь более подробно рассмотрим случаи отказа в производстве гарантийного ремонта:
    1. Попадание влаги в корпус аппарата. Для этого телефон вовсе не обязательно ронять в воду - достаточно повозить его зимой в общественном транспорте, в нагрудном кармане рубашки или взять в ванную комнату на время помывки. В этом случае от пота или повышенной влажности внутри телефона начинается незначительная коррозия, а мнение производителей достаточно категорично - гарантия снимается.
    2. Если на корпусе есть сколы, трещины - это говорит о том, что телефон роняли или ударяли. Современные методы монтажа электронных элементов в сотовых телефонах, к сожалению, делают аппараты уязвимыми во время ударов.
    3. Самостоятельное вскрытие аппарата, а равно вмешательство в его программное обеспечение (смена версии прошивки), также влечет отказ гарантийного ремонта.
    4. Если же в телефоне производилось снятие SP-lock оператора, сервис-центры не примут такой телефон даже на платный ремонт.

    Благодарность представителям компании Сименс за помощь в подготовке материала...

  12. #12
    Цитата Сообщение от kotua
    Проблемы гарантийного ремонта, я думаю, волнуют многих. Для начала необходимо научиться различать гарантию, даваемую на аппарат продавцом, и гарантию от производителя телефона. В том случае, если имеется гарантия только производителя, то с ремонтом телефона следует обращаться в ближайший сервисный центр. Но так как в Чебоксарах их нет, то и рассматривать данную гарантию не имеет смысла (ведь не поедете же вы в Москву, чтобы починить мобильник)...
    Как правило, давая свою гарантию, продавец сам пользуется гарантией от производителя, не оплачивая таким образом ремонт телефона, за исключением расходов по пересылке. Если гарантия продавца превосходит гарантию производителя по времени, то ремонт аппарата производится уже за счет продавца, и в этом случае имет смысл обращаться только в магазин, где телефон был куплен. Но учитывая отсутствие сервис-центров в Чебоксарах, гарантийный ремонт может затянуться на долгие месяцы.
    Теперь более подробно рассмотрим случаи отказа в производстве гарантийного ремонта:
    1. Попадание влаги в корпус аппарата. Для этого телефон вовсе не обязательно ронять в воду - достаточно повозить его зимой в общественном транспорте, в нагрудном кармане рубашки или взять в ванную комнату на время помывки. В этом случае от пота или повышенной влажности внутри телефона начинается незначительная коррозия, а мнение производителей достаточно категорично - гарантия снимается.
    2. Если на корпусе есть сколы, трещины - это говорит о том, что телефон роняли или ударяли. Современные методы монтажа электронных элементов в сотовых телефонах, к сожалению, делают аппараты уязвимыми во время ударов.
    3. Самостоятельное вскрытие аппарата, а равно вмешательство в его программное обеспечение (смена версии прошивки), также влечет отказ гарантийного ремонта.
    4. Если же в телефоне производилось снятие SP-lock оператора, сервис-центры не примут такой телефон даже на платный ремонт.

    Благодарность представителям компании Сименс за помощь в подготовке материала...
    Прежде чем писать подобную чушь, убедитесь, что ваша информация достоверна и не противоречит ЗоЗПП

  13. #13
    Для отказа от гарантийного ремонта лицо уполномоченное на это должно докаказать причино-следственную связь между указанными повреждениями и неисправностью.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andrey_Kirov
    Для отказа от гарантийного ремонта лицо уполномоченное на это должно докаказать причино-следственную связь между указанными повреждениями и неисправностью.
    А точнее между действиями, о которых kotua писал и неисправностью...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения