-
2 обращения в сервис-центр в течении гар. периода
В декабре прошлого года купил сот. телефон Сони-Эрикссон в сети ИоН, за прошедший срок 2 раза сдавал телефон в сервис-центр в обоих случаях,среди прочих жалоб фигурировала одна и та же неисправность,хочу сдать телефон назад и вернуть деньги,какие у меня есть шансы
-
1. Если в данный момен телефон не исправен - читаем форум, пользуемся поиском и т.п.
2. Если аппарат исправен - смотри пункт 1 .
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!
-
Сообщение от DefenderES
1. Если в данный момен телефон не исправен - читаем форум, пользуемся поиском и т.п.
2. Если аппарат исправен - смотри пункт 1 .
Аппарат исправен,но налицо существенный(неустранимый) недостаток товара.
и где смотреть пункт 1.
-
Сообщение от ЗоЗПП
-недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сообщение от Илюша
Аппарат исправен,но налицо существенный(неустранимый) недостаток товара.
Не понятно, что значит исправен???
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!
-
Сообщение от Илюша
Аппарат исправен,но налицо существенный(неустранимый) недостаток товара.
Не понятно, что значит исправен???[/quote]
Это значит что я только что второй раз забрал его из ремонта и теперь он снова в рабочем состоянии,похоже я лохонулся,что отремонтировал его(((
-
Сообщение от Илюша
...похоже я лохонулся,что отремонтировал его(((
Похоже, да. Теперь предъявление требований обмена\возврата возможно только если неисправность возникнет вновь...
Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!
-
Если в данный момент телефон исправен, то в нём НЕТ НИКАКИХ недостатков на данный момент.
Претензии предъявляются, когда неисправность НЕ УСТРАНЕНА.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|