+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    повреждение телефона после ремонта

    27.12.2010 г в сервисный центр компании "Ц" мной была подана претензия следующего содержания:

    Директору компании « Ц»
    А.
    От Д.


    Претензия.
    28 марта 2010 г. Я приобрёл в вашем магазине «Ц» мобильный телефон стоимостью ****рублей, что подтверждается кассовым чеком № *** и товарным чеком от дд.мм.гг. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
    В процессе эксплуатации появилась неисправность: не корректная работа сенсора. 23 ноября 2010 г. телефон был сдан в сервисный центр «Ц» на гарантийный ремонт (квитанция №**** от 23.11.2010 г.)
    После устранения неисправности (замена сенсора) при получении телефона 26.12.2010 г. в сервисном центре «Ц» на телефоне были обнаружены внешние механические повреждения, отсутствовавшие при приемке аппарата в сервисный центр, а именно: трещина корпуса в нижней левой части экрана, отслоение сенсора экрана от корпуса телефона в нижней левой части. Телефон был возвращен обратно в сервисный центр.
    На основании вышеизложенного, а так же в соответствии со ст.18 п.1.Закона РФ «О защите прав потребителей» (невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.) Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере **** рублей.
    Возврат полной комплектации телефона гарантирую.
    Напоминаю Вам, что в соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае превышения срока установленного ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки по день исполнения требования.
    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с продавца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.

    Приложения:
    Копия кассового чека
    Копия товарного чека
    Копия квитанции сервисного центра

    Копия претензии с пометкой о принятии работником сервисного центра у меня имеется. По истечении десяти дней мне не поступило никакого ответа на мои требования.

    Подскажите что делать дальше и на что я могу расчитывать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от maks091278 Посмотреть сообщение
    ...По истечении десяти дней мне не поступило никакого ответа на мои требования. Подскажите что делать дальше и на что я могу расчитывать.
    Письменный ответ вам давать и не должны. Вам нужно поинтересоваться самому, какое решение принято по вашей претензии. Если отрицательное, то подавайте исковое заявление в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Цитата Сообщение от maks091278 Посмотреть сообщение
    а так же в соответствии со ст.18 п.1.Закона РФ «О защите прав потребителей» (невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.)
    Данная норма не имеет отношения к Вашей ситуации и на нее ссылаться на стоит.
    А скажите - сервисный центр и организация-продавец одно юр.лицо?

  4. #4
    да это одно юридическое лицо.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Письменный ответ вам давать и не должны. Вам нужно поинтересоваться самому, какое решение принято по вашей претензии. Если отрицательное, то подавайте исковое заявление в суд.
    В том то и дело что даже устного ответа по телефону дать не могут,всё обещают разобраться.

  6. #6
    Цитата Сообщение от maks091278 Посмотреть сообщение
    ...всё обещают разобраться.
    Советую сначала обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а уже затем, когда оттуда придет ответ, при необходимости - в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  7. #7
    А могу ли я обратиться в суд не дождавшись ответа из Роспотребнадзора. Спасибо за предыдущие советы.

  8. #8
    Цитата Сообщение от maks091278 Посмотреть сообщение
    А могу ли я обратиться в суд не дождавшись ответа из Роспотребнадзора.
    Это нежелательно.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения