|
-
Имею ли право требовать замены товара от производителя (Electrolux) ?
Разъясните плз 3 вопроса:
1. Имею ли право требовать поставки посудомоечной машины от представительства Electrolux, либо авторизованного сервисного центра, на период до момента поставки аналогичной новой взамен вышедшей из строя в период гарантийного срока?
2. Если сервисный центр Electrolux делает заключение о нецелесообразности ремонта посудомоечной машины, предлагая обращаться за заменой изделия к продавцу, а продавец всеми силами отказывается его менять, могу ли я предъявить требования к производителю?
3. Если продавец "теряется" и намеренно не получает на почте претензии и исковые, могу ли я предъявить претензию и иск производителю, то есть представительству Electrolux в России?
-
Если это представительство или АСЦ уполномочено делать обмен по гарантии, то можете...
Иначе нет.
-
 Сообщение от pilikan
иск производителю, то есть представительству Electrolux в России?
Компания, занимающаяся продвижением торговой марки Электролюкс в РФ - не является ни представительством, ни уполномоченной изготовителем организацией в понимании преамбулы закона.
-
Senior Member
Можете предъявить иск к импортёру, вряд ли это "фирма-однодневка".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|