+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Имею ли право требовать замены товара от производителя (Electrolux) ?

    Разъясните плз 3 вопроса:
    1. Имею ли право требовать поставки посудомоечной машины от представительства Electrolux, либо авторизованного сервисного центра, на период до момента поставки аналогичной новой взамен вышедшей из строя в период гарантийного срока?
    2. Если сервисный центр Electrolux делает заключение о нецелесообразности ремонта посудомоечной машины, предлагая обращаться за заменой изделия к продавцу, а продавец всеми силами отказывается его менять, могу ли я предъявить требования к производителю?
    3. Если продавец "теряется" и намеренно не получает на почте претензии и исковые, могу ли я предъявить претензию и иск производителю, то есть представительству Electrolux в России?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если это представительство или АСЦ уполномочено делать обмен по гарантии, то можете...
    Иначе нет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от pilikan Посмотреть сообщение
    иск производителю, то есть представительству Electrolux в России?
    Компания, занимающаяся продвижением торговой марки Электролюкс в РФ - не является ни представительством, ни уполномоченной изготовителем организацией в понимании преамбулы закона.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете предъявить иск к импортёру, вряд ли это "фирма-однодневка".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения