-
возврат денег за товар ненадлежащего качества (мобильные тел
Подскажите,пожалуйста, как поступить. 10 августа в интернет-магазине я приобрел мобильный телефон SonyEricsson. На следующий день перестал работать динамик внешнего звуко-сигнала, а в остальном все хорошо, но согласитесь-без звука телефон, это не телефон. 14 августа, составив претензию на замену данного аппарата на аналогичный, отправился в данный магазин. Менеджер магазина, только взглянув на аккумулятор телефона, тут же АПРИОРИ вынесла вердикт о том, что, оказывается, я его УТОПИЛ. У меня нет слов, чтобы передать хамское и непрофессиональное отношение продавцов к своим покупателям. На аккумуляторе существует индикатор, если он розового цвета, то это говорит о том, что телефон находился в воде.
Затем эти же менеджеры визуально осмотрели внутренности телефона и следы "утопления" не увидели. На моем экземпляре они поставили печать и написали следующее:при внешнем осмотре индикатор влажности на аккумуляторной батарее красного цвета, на корпусе индикатор белого цвета. Руководителем эта притензия будет рассматриваться в 10-дневный срок, а потом, как они сказали, если у него будет хорошее настроение, то мне его поменяют, а если нет, то телефон отправят на экспертизу. Ее продолжительность-20 дней, и то неизвестно. Подскажите, как мне поступить, чтобы забрать обратно деньги. Телефон у меня не был в воде, а находился дома. Ихнее обвинение наглое вывело меня из равновесия, такое со мной впервые.
-
Re: возврат денег
 Сообщение от Лындин
Подскажите,пожалуйста, как поступить.
поиск по форум ответит на Ваши вопросы. Внимательно почитайте, такие случаи обсуждались не раз.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|