-
Проблемы с батареей (мобильной)
Простите если такой настойчивый
Купил Pantech G700 - батарея вздулась. В салоне связи (кому интересно Евросеть) сказали, что если расторгать договор купли-продажи обращайся в серв. центр (они проверят не тонул ли телефон, не падал ли и т.д.), где я побывал.
Приняли радушно, вежливо (еще бы чуть-чуть и кофе предложили )
Батарею покрутили, повертели и сказали: Гарантия на батарею 6 мес., поэтому мы можем взять тел. на сервисное обслуживание и возможно поменяем батарею!
Во всей документации (в том числе гарантийный талон) к трубе я не нашел ничего про гарантийный срок батареи.
В итоге пришлось забрать телефон и идти в форум (предварительно перелопатить кучу литературы).
Нашел на сайте http://www.pantech.ru/guarantee/
*Гарантийные условия предоставляются со дня приобретения (при соблюдении условий эксплуатации) на следующие продукты:
- телефоны: 12 месяцев;
- зарядное устройство: 6 месяцев;
- батарея: 6 месяцев.
Из этого сайта следует идите ребята и чешите пузо, готовьте бабки на новую батарею?!
Не хочу я этого. Хочу вернуть им телефон или поменять на другой!
Как правильно себя вести?
Претензию пока не писал (благо время еще есть - гарантия на телефон заканчивается в ноябре).
Буду признателен за коментарии по этому вопросу и надеюсь другие станут умнее
-
-
Senior Member
К чему бы это?.. В новом телефоне батарея вздулась?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Батареи, как и телефоны разные бывают по качеству. Я к видеокамере четырежды менял по гарантии, пока не заказал с досавкой С ЕВРОПЕЙСКИХ СКЛАДОВ через интернет-магазин (продавец видеокамеры оплачивал). В Россию, особенно ее глубинку, везут одно фуфло!
-
[color:a40f526ead=orange]Батареи, как и телефоны разные бывают по качеству. Я к видеокамере четырежды менял по гарантии, пока не заказал с досавкой С ЕВРОПЕЙСКИХ СКЛАДОВ через интернет-магазин (продавец видеокамеры оплачивал). В Россию, особенно ее глубинку, везут одно фуфло![/color:a40f526ead]
Первый раз слышу чтобы продавец оплатил, да еще с ЕВРОПЕЙСКИХ СКЛАДОВ
-
Это смотря какие аргументы приводить.
-
 Сообщение от Новенький
Это смотря какие аргументы приводить. 
Ну например: ...
Я позвоню в милиию
-
Нет, милиция этим заниматься не будет. только продавца насмешите.
Я привел в пример продавцу переписку с официальным представителем Сони по России (до этого продавец пытался мямлить, что аккумулятор, идущий в комплекте - расходный материал, и гарантия от видеокамеры на него не распостраняется). На все, даже на провода гарантия установлена (слова представителя). Доказал, что аккумулятор является сложным электронным устройством, а не расходным материалом (такого понятия вообще нет - даже на туалетную бумагу, если она ненадлежащего качества, можно писать и предъявлять претензию). Поэтому гарантия действует. Не удовлетворите требования - будут проблемы с Госторгинспекцией (тогда еще не было Роспотребнадзора). Через местные СМИ могу "ославить" - у меня жена филолог, ее подруги в газетах работают. Покупатели рублем проголосуют.
Надо просто подумать и найти весомые аргументы. На психику продавца надавить.
-
Прошу прощенья, за шутку, она была неуместна
 Сообщение от Новенький
Я привел в пример продавцу переписку с официальным представителем Сони по России (до этого продавец пытался мямлить, что аккумулятор, идущий в комплекте - расходный материал, и гарантия от видеокамеры на него не распостраняется). На все, даже на провода гарантия установлена (слова представителя).
Позвольте полюбопытствовать. Про переписку - Вы это делали сами?
-
Да, тогда я еще был "зелен", но аргументы были весомые. А сейчас бы сразу потащил их в суд. Теперь мне понятно, как с меньшими нервами и трудозатратами действовать. Снимут с них пени, моралку, услуги представителя (им можно оформить даже своего друга), да еще штраф по п.6 ст.13 ЗОЗПП. Урок запомнят.
-
Senior Member
На психику продавца надавить.
Опять шантаж... Жена - филолог... Круто...
ЗОЗПП, ст. 18, п. 6:
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ЗОЗПП, ст. 19, п. 3:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Обратите внимание: "... если иное не установлено договором". Представитель "Сони" может сказать очень многое - ему за свои слова в суде не отвечать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, На войне и в любви все средства хороши...
Это не шантаж, а один из аргументов. Кто мешает мне опубликовать и предостеречь других потребителей от ошибки обращение к конкретному продавцу или от приобретения подобного товара?
Если я опубликую лживую информацию, то согласно закона понесу ответственность. Вы считаете, что rаждый должен повторять чужие ошибки, не зная их? Тогда зачем этот форум???
-
Senior Member
Все так... Но подумайте, какая у меня будет реакция, если чел приходит ко мне и начинает давить на меня знанием ЗОЗПП и гнуть понты вместо того, чтобы нормально поговорить?
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Все так... Но подумайте, какая у меня будет реакция, если чел приходит ко мне и начинает давить на меня знанием ЗОЗПП и гнуть понты вместо того, чтобы нормально поговорить?
Разговор? Его не получилось!
Мне было заявлено, что аккумулятор (с мкроконтроллером внутри и стоимость 1800 р.) является расходным материалом, и что гарантии на него нет. В общем сказали, чтоб валил.
Уже где-то говорил: нет такого понятия - расходынй материал. Можно предъявлять претензии даже на туалетную бумагу, если она ненадлежащего качества. И давят чаще всего продавцы, а потребителю приходится отстаивать свои права. По моему, я палку при следующем разговоре с продавцом не перегнул. И как объясняться с продавцом (это был заведующий секцией), который вообще не знает ЗОЗПП и не желает знать? Пытаться развести спор по понятиям? Нет! Надо решать спор уитывая свои знания ЗОЗПП. Не должен я стыдиться своих знаний, а Вас послушать, так лучше при разговоре с продавцом мочать в тряпочку.
-
Senior Member
Еще раз:
...если иное не установлено договором...
Читаем гарантийное соглашение. Есть там пункт про комплектующие?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Т.е. если в договоре не прописано, что потребитель не вправе предъявлять требования о ремонте по истечению гарантийного срока на коплектующее, то предъявлять такие требования можно.
-
Senior Member
О! Наконец-то...
На комплектуху гарантийного срока может вообще не быть. Те же алкалиновые батарейки в цифровых ф/а.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Т.е. чтобы покупатель не смог предъявить такие требования, нужно в договоре купли продаже писать пункт, что покупательне предъявляет претензий после окончания гарантийного срока. Такой пункт в договоре есть? Врят ли. Так что можно смело предъявлять.
-
Senior Member
нужно в договоре купли продаже писать пункт
У нас в магазине такой пункт в гарантийном соглашении есть. А у кого нет - тот сам себе злобный Буратино.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|