+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Удивленный покупатель))

    Евгений, здравствуйте.
    Купил два ноута Asus в одном из магазинов в Питере. При покупке ноутов их работоспособность определялась при подключении к сетевой розетке. Дома же обнаружилось, что при попытки включить от аккумуляторов ноуты не работают. Через дней десять вернул ноуты в сервисный центр ( сервисники соседствуют с магазином, но под другими реквизитами), получил сохранные расписки с отметкой "батареи не работают", жду замены пять недель. Ответ один- таких аккумуляторов нет в наличии в Питере, ждем поставки из Москвы. В питерском "Кее" и "Компьютерном Мире" такие аккумуляторы есть, стоят 5000 р.. Как бы мне сдвинуть эту тягомотину) Есть ли какие легитимные рычаги , чтобы пошевелить чудо-продавцов. если у вас найдется возможность ответить, был бы здорово признателен.
    С уважением, Мельников Сергей, прораб.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так Вы продавцам ноуты сдали или в СЦ???
    Или это одна и та же организация?
    В любом случае Вы вправе помимо безвозмездного устранения недостатка (т.е. замены неисправного аккумулятора), требовать:
    а) соразмерного уменьшения цены (в магазине потребовать вернуть стоимость неисправных аккумуляторов);
    б) замены товара на исправный (аналогичной марки, модели или другой марки и модели с перерасчётом цены). Но данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров, т.е. неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Простейший вариант действий: забрать технику из сервисного центра и обратиться с претензией к продавцу. Образцы претензий есть на сайте. И не забудьте снять копии с сохранных расписок - могут пригодиться.

    ЗЫ: Когда у меня в последний раз были проблемы с проданным Самсунгом (как раз из-за батареи), я не стал заставлять клиента ждать, а прямо с витринного образца снял аккумулятор и поставил в его бук. И покупатель ушел довольным, и потом еще раз пришел и кучу железа к этому буку купил. Вот так...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения