-
Очень срочно!!! Подскажите!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В приватезированной купленной квартире стала течь батарея на кухне. Куда мне обращаться и кому и за что я должна платить? Очень срочно!!! Подскажите !!!
Последний раз редактировалось ЛАРА555; 07.01.2011 в 20:30.
-
Senior Member
Сообщение от ЛАРА555
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В приватезированной купленной квартире стала течь батарея на кухне. Куда мне обращаться и куму и за что я должна платить? Очень срочно!!! Подскажите !!!
К ПРОДАВЦУ!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Квартира не новая в Москве. Живем уже в ней лет 15. Я имела в виду, что ЖЭК должен сделать бесплатно, а что нет в этом случае!
-
Так на этом форуме подобная тема уже обсуждалась. Вероятно, и не раз!
-
Да дырочка маленькая, но сколько она приносит гадости.
А возникла она от невыполнения системой ЖКХ своих прямых обязанностей, т.е. простого профилактического ремонта. Деньги за это берём а ремонт делайте сами.
Но поскольку это случилось, то изначально сообщите по телефону в аварийную службу с обязательным получением регистрационного № вашей заявки. Технология описана в Постановлении РФ №307 от 23 мая 2006г. Далее в письменной форме подайте заявление в свою У/К в котором укажите их обязанности в части подготовки системы отопления к отопительному сезону. И там же укажите, что из-за наглого неисполнения своих обязанностей вам нанесён материальный ущерб 100000 (и более) тысяч рубликов, поэтому годика два за виртуальные услуги платежей не ждите, пока ущерб не будет компенсирован. Если придётся устранять течь или менять радиатор за свой счёт, то попробуйте у халтурщиков взять квитанцию о получении ими денег. Если не получится, то составьте акт с подписями соседей (*особенно живущими под Вами). Как видите процесс долгий и не простой. А в нормальной стране этот вопрос решается почти мгновенно.
-
Сообщение от tomi
А возникла она от невыполнения системой ЖКХ своих прямых обязанностей, т.е. простого профилактического ремонта. Деньги за это берём а ремонт делайте сами.
Совершенно верно. Ремонт должен производить собственник за свой счет.
Согласно ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ к общему имуществу в многоквартирном доме относится, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. В соответствии с п. 1 ст. 290 Гражданского кодекса РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Из содержания приведенных норм следует, что оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения.
В соответствии с пунктами 2, 5 и 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются лишь те обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), которые обслуживают более одной квартиры (находятся за пределами квартир на лестничных клетках, в подвалах и т.п.).
Находящиеся в квартирах обогревающие элементы системы отопления (радиаторы), имеющие отключающие устройства, расположенные на ответвлениях от стояков внутридомовой системы отопления, обслуживают только одну квартиру и могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения (статья 26 Жилищного кодекса РФ).
Поэтому на основании ст. 210 Гражданского кодекса РФ Вы, как собственник жилого помещения должны нести бремя содержания принадлежащего Вам имущества, а именно за свой счет приобретать радиаторы отопления и осуществлять ремонт.
-
Сообщение от Блинда Мейс
Совершенно верно. Ремонт должен производить собственник за свой счет.
Блин, а за что же мы платим?
-
Senior Member
ЛАРА555 и tomi, будьте внимательны, поскольку Блинда Мейс зачастую даёт ответы, вводящие в заблуждение.
Так, в приведённом посте среди многабукафф замаскированы следующие тезисы, при невнимательном прочтении которых весь пост не имеет смысла.
Это ссылка на Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 (в посте название не приводится, оно приводится мной) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
То есть для понимания многабукафф нужно всё-таки обратиться к первоисточнику, где читаем:
"6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях."
Если внимательно просмотреть текст этого Постановления от начала до конца, то нигде более система отопления не упоминается.
Последний раз редактировалось Yurij; 08.01.2011 в 18:29.
-
Moderator
Сообщение от ЛАРА555
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В приватезированной купленной квартире стала течь батарея на кухне. Куда мне обращаться и кому и за что я должна платить? Очень срочно!!! Подскажите !!!
Необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службы с заявкой на устранение течи.
После этого обратиться с заявкой в управляющую организацию. В заявке указываете срок её исполнению.
Вопрос об оплате - в процессе согласования условий устранения неисправности.
А вообще сама процедура описана в разделе 8 постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г. "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам". В Инете найдете без проблем.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Senior Member
Да не надо далеко ходить ни в какой Инет!
Вверху страницы Законодательство -> Нормативные акты -> Пpaвилa пpeдocтaвлeния кoммунaльныx ycлyг
-
Сообщение от Yurij
Да не надо далеко ходить ни в какой Инет!
Вверху страницы Законодательство -> Нормативные акты -> Пpaвилa пpeдocтaвлeния кoммунaльныx ycлyг
Но труба (радиатор) бежит, капает, течёт сейчас
-
Moderator
Сообщение от tomi
Но труба (радиатор) бежит, капает, течёт сейчас
Смотрите сообщение № 9 данной темы!
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Сообщение от Александр Георгиевич
Смотрите сообщение № 9 данной темы!
Всё это сказки. Аварийщики приходят и первое, что они заявляют:"Плати"
-
Moderator
Сообщение от tomi
Всё это сказки. Аварийщики приходят и первое, что они заявляют:"Плати"
Это не сказки, а требования раздела 8 Правил № 307!!! Названным разделом определено начало периода непредоставление коммунальной услуги - заявка в АДС!
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Сообщение от Александр Георгиевич
Это не сказки, а требования раздела 8 Правил № 307!!! Названным разделом определено начало периода непредоставление коммунальной услуги - заявка в АДС!
Пробовал я применять эти правила ещё в 2006-2007 годах. ЖКУшники плюют на них, а перерасчёта вообще никогда не было.
-
Сообщение от tomi
Всё это сказки. Аварийщики приходят и первое, что они заявляют:"Плати"
"Аварийщики" обязаны ликвидировать причины возможной аварии. Аварийное обслуживание они осуществят и без предварительной оплаты. Иначе, при непринятии УО мер, действительно может произойти авария, пострадать имущество гражданина и т.д. Потом, после устранения причин будем разбираться кто и что должен оплатить. В случае течи прибора отопления аварийное обслуживание такое: перекрываем краны перед прибором отопления и снимаем его. И все. А по вопросу отнесения приборов отопления к общедомовому имуществу ничего нового сказать не могу. Вопрос этот до конца мне не ясен. Можно толковать и в ту и в другую сторону.
-
Moderator
Сообщение от Михаил2811
"Аварийщики" обязаны ликвидировать причины возможной аварии. Аварийное обслуживание они осуществят и без предварительной оплаты. Иначе, при непринятии УО мер, действительно может произойти авария, пострадать имущество гражданина и т.д. Потом, после устранения причин будем разбираться кто и что должен оплатить. В случае течи прибора отопления аварийное обслуживание такое: перекрываем краны перед прибором отопления и снимаем его. И все.
Вы совершенно правы, поскольку в соответствии с пунктом 2 части 3 ст. 11 ЖК РФ
Защита жилищных прав осуществляется путем, в том числе, восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Сообщение от tomi
Всё это сказки. Аварийщики приходят и первое, что они заявляют:"Плати"
Нет проблем! Мобильник с видеозписью, диктофон, свидетели...
Ст. 14.8 КоАП РФ. А то и ст. 14.7 КоАП РФ.
А то и вовсе "уголовка" - вымогательство, да еще в ситуации, когда Потребитель попал в затруднительное положение... Статьи УК подобрать вполне возможно...
-
Сообщение от tomi
ЖКУшники плюют на них, а перерасчёта вообще никогда не было.
Уточнение: плюют на ВАС и не делают перасчета ВАМ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|