+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Помогите советом. Проблема с гарантийным ремонтом.

    Ситуация такая:
    27 июля этого года приобрёл цифровой зеркальный фотоаппарат Nikon D50Kit в магазине в г.Калуга. Приобретал к дню рождения и не снимал на него. Лишь в магазине сделал несколько тестовых снимков в "автоматическом" режиме. 10 августа взял аппарат на прогулку для тестовых снимков и обнаружил, что почти на всех значениях диафрагмы аппарат выдаёт сообщение об ошибке и не пригоден для фотосъёмки. В тот же день отвёз в магазин, продемонстрировал его неработоспособность и получив "Бланк о приёме техники в гарантийный ремонт", оставил аппарат в магазине. Вечером меня попросили приехать в магазин и объяснить суть проблемы "специалисту". Я всё объяснил, при мне на аппарат поставили другой объектив, всё тоже самое, значит неисправен сам фотоаппарат.
    Мне сообщили, что сначала аппарат отвезут в Обнинск в офис фирмы для проведения экспертизы и на экспертизу может уйти до 3 недель. И уже по заключению экспертизы, они или отремонтируют его за счёт фирмы в сервисном центре или, если экспертиза не в мою пользу, привезут мне аппарат обратно ,и, если я соглашусь, проведут платный ремонт. В "Бланке о приёме техники в гарантийный ремонт" указан срок ремонта 2 месяца, с датой окончания 10 октября.

    Вопрос: как мне быть в этой ситуации? Законен ли такой срок ремонта, указанный магазином, имеют ли право они сами проводить экспертизу? Нужно ли мне было отдавать в магазин гарантийные талоны? Что я сделал не правильно?
    Мне нужен фотоаппарат, а не деньги, но могу ли я по прошествии 20 дней требовать возврата денег?
    Помогите пожалуйста мне в данной ситуации, заранее всем благодарен. С уважением, Евгений.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читаем ЗоЗПП.

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
    Т.е. если Вы письменно согласитесь ма 2 мес. или на любой иной срок (хоть год), тогда никаких нарушений со стороны ремонтников не будет.
    Не согласны с таким сроком - имеете право обратиться в магазин с одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП, (кроме безвозмездного устранения недостатка, если длительность ремонта Вас не устраивает и магазин не может меньший срок предложить).
    Сформулируйте ОДНО и КОНКРЕТНОЕ требование сразу.
    На обмен товара - ДО 10 ДНЕЙ, на возврат денег - ДО 10 ДНЕЙ... Вместе с экспертизой...

  3. #3
    glasniy -
    То есть подписавшись в "Бланке приёма на гарантийный ремонт", в котором указан срок 2 месяца, я согласился с условием продавца и теперь поздно предъявлять какие-либо другие требования по сроку ремонта, так я понял?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от YevgenyA
    glasniy -
    То есть подписавшись в "Бланке приёма на гарантийный ремонт", в котором указан срок 2 месяца, я согласился с условием продавца и теперь поздно предъявлять какие-либо другие требования по сроку ремонта, так я понял?
    Можно и так трактовать Вашу подпись в данном документе. Особенно, если Вы поставили подпись под словами, типа: "С условиями ремонта ознакомлен и согласен". И оспорить можно только в суде и неизвестно, как суд будет трактовать данный документ и Вашу подпись на нём...

  5. #5
    glasniy- спасибо за ответы, буду ждать результатов экспертизы. Эх, надо было сначала почитать этот форум, а потом нести в гарантийку, но я надеюсь на лучшее.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от YevgenyA
    glasniy- спасибо за ответы, буду ждать результатов экспертизы. Эх, надо было сначала почитать этот форум, а потом нести в гарантийку, но я надеюсь на лучшее.
    А прежде, чем вопросы в данном форуме задавать, надо сначала текст ЗоЗПП прочитать...
    Если читали, то хорошо.

  7. #7
    Читал конечно, просто хотел услышать советы в моём конкретном случае. Читал правда уже после гарантийного случая, поэтому и хотел развеять свои сомнения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения