+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Подскажите,как правельно поступить....

    [size="4"]подскажите,как правельно поступить...
    30 декабря преобрела в кредит бытовую технику для кухни и жк телевизор sharp,продавец уверил,что он японской сборки и хорошего качества,поскольку стоявший в магазине телевизор был уже продан,продавец сказал,что доставка будет со склада и все гарантийные талоны будут заполнены.доставку произвели 31 декабря в 18 часов вечара,при распаковки внешних дефектов небыло,а включить его можно было только через 1 час.инструкции на русском языке не оказалосьгарантийный талон отсутствовал,гарантийные талоны на все товары не были заполнены,а в дополнительной гарантии от магазина моя фамилия указана с ошибкой....при включении tv в сеть через 30 минут работы обнаружились дефекты изображения:желтые пятна на лицах,а при черном экране вертикальная синяя поласа разделяющая экран на две части(ярко выраженная неравномерная заливка матрицы).как мне при всей этой путаницы в дакументах сдать или обменять данный size="4"]подскажите,как правельно поступить...
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 09.01.2011 в 04:51.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Toshka Посмотреть сообщение
    [size="4"]...подскажите,как правельно поступить...
    Напишите претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона "О Защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Опечатка в вашей фамилии в доп. гарантии магазина не критична, не существенна, как я считаю.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо за ответ.Подскажите еще,пожалуйсто,при подачи притензии нужно сразу привезти неисправный телевизор или же сначала подать притензию и в ней указать место нахождения товара?И кому его следует передовать и какие документы при этом нужно оформлять?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Toshka Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Подскажите еще,пожалуйсто,при подачи притензии нужно сразу привезти неисправный телевизор или же сначала подать притензию и в ней указать место нахождения товара?..
    Почитайте внимательно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Цитата Сообщение от Toshka Посмотреть сообщение
    ...кому его следует передовать и какие документы при этом нужно оформлять?
    Продавцу. Документ - акт состояния телевизора на момент передачи продавцу (внешний вид, какие функции выполняет).
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения