+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Претензии по качеству обуви по окончанию гарантийного срока

    Добрый вечер.

    28 ноября я купила полусапожки в небрендовом магазине, через полторы недели один начал скрипеть, при этом он скрипел не постоянно, а периодически. Через некоторое время обнаружила разрыв кожи на одном из них, который был достаточно ровным, я решила, что это порез (льдинкой ли стеклом).

    26 декабря я приехала в магазин с просьбой поменять мне пару обуви или вернуть деньги за покупку. Магаз отказался это сделать, мотивировав тем, что скрип не является браком. Я попросила на товарном чеке с обратной стороны написать причину отказа на случай моего последующего обращения.

    Через день я улетела за границу на 2 недели. Через неделю я обнаружила, что кожа на обоих полусапожках вся в трещинкх, она начала практически расползаться.

    Гарантийный срок прошел, правда, на гарантийном талоне ничего не написано про срок гарантии, он был мне озвучен устно.

    Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Есть ли смысл требовать возврат денег? Если да, то на основании какого закона и каких его статей?

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от ElkaCust Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл требовать возврат денег? Если да, то на основании какого закона и каких его статей?
    На основании закона о защите прав потребителей статья 19 пункт 5.
    Только в этом случае именно Вам придется доказывать, что недостаток в товаре возник по причинам, которые имелись еще до передачи Вам товара. Начните с письменной претензии к продавцу, но будьте готовы в случае отказа провести экспертизу за свой счет.

  3. #3
    Пишите требование на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Уточните гарантийный срок, если он не закончился. то проверку качества должен проводить продавец.Если срок гарантии закончился, то на основании п. 5 ст. 19 закона доказывать наличие брака должны Вы. Как себя вести и как писать претензию посмотрите в разделе Самозащита (ссылка вверху страницы)
    Свободный художник

  4. #4
    Спасибо. Составляю претензию и изучаю правила подачи. Возник вопрос:

    Каким образом продавец (представитель магазина) должен сделать пметку о получении - расписаться, написать "получено и принято к рассмотрению на 3 дня" или просто поставить печать (котоой, кстати, может не быть)?

  5. #5
    Цитата Сообщение от ElkaCust Посмотреть сообщение

    Каким образом продавец (представитель магазина) должен сделать пметку о получении - расписаться, написать "получено и принято к рассмотрению на 3 дня" или просто поставить печать (котоой, кстати, может не быть)?
    Из данной пометки должно быть понятно - кто и когда принял претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения