+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    План действий при возврате денег за некачественный товар.

    Добрый день.
    Помогите разобраться более детально в алгоритме действий по возврату денег (с правильным составлением всех необходимых документов).

    1. Пишу претензию на магазин с указанием недостатков купленного у них сотового телефона. Ссылаюсь на ст. 18 ЗоЗПП и прошу вернуть деньги. Если необходима экспертиза, прошу письменно и заблаговременно меня проинформировать - когда и где. В случае отклонения претензии указываю, что буду вынужден, обратится в суд.
    Прикладываю копию кассового чека и копию пустого гарантийного талона (в магазине не заполнили гарантийный талон).
    Правильно ли я понимаю, что магазин должен рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок?
    В итоге, у меня остается телефон с чеком и копия претензии с автографом продавца, датой и печатью.

    2. Магазин решает повести экспертизу. Время на рассмотрение моей претензии увеличивается до 20 дней? Правильно ли я понимаю?
    По каким документам осуществляется передача телефона магазину (как я понимаю, надо же описать его внешний вид)?

    3. Отказ в претензии на основании экспертизы.Мне выдается телефон и заключение экспертизы.
    Единственный выход заявление в суд.
    Все правильно ли я понял?

    Ещё они вопрос. Можно ли указать в претензии следующее: деньги прошу выдать наличными в магазине где приобретался товар?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Сергей Б.. Посмотреть сообщение
    1. Пишу претензию на магазин с указанием недостатков купленного у них сотового телефона. Ссылаюсь на ст. 18 ЗоЗПП и прошу вернуть деньги. (...)
    Правильно ли я понимаю, что магазин должен рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок?
    2. Магазин решает повести экспертизу. Время на рассмотрение моей претензии увеличивается до 20 дней? Правильно ли я понимаю?
    По каким документам осуществляется передача телефона магазину (как я понимаю, надо же описать его внешний вид)?
    3. (...) Единственный выход заявление в суд.
    Можно ли указать в претензии следующее: деньги прошу выдать наличными в магазине где приобретался товар?
    1. Всё верно.
    2. Да.
    Телефон передается по акту состояния телефона (описание внешнего вида и тех функций, которые он выполняет).
    3. Да.

    Насчет выдачи денег. Их там и отдадут, где вы покупали телефон. Если платили наличными, то наличными и вернут.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения