+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Question Проблема с сотовым телефоном. Расторгаю договор купли-продажи.

    28.12.2010 пришел в салон МТС сдал телефон жены (еще на гарантии, перестал работать экран).
    Претензию на расторжение договора составил по материалам сайта, взять ее отказались, подписались в присутствии сотрудников и жены как свидетели я и камрад. Один экз. оставили у них.
    Они, разумеется хамили, смеялись над нами и говорили, что 21 экспертизы, а потом будет видно - в принципе, всё, что ожидалось.

    10 дней прошло, никаких уведомлений от салона/МТС нет. Дальнейшие действия каковы? Попробовать прозвонить в представительство МТС и по-хорошему разузнать в начале что и как?

    В случае отказа выплатить деньги, я так понимаю, нужно нанимать юриста и обращаться в суд, я прав?

  2. #2

  3. #3
    Телефон нынче у них - был отдан в полной комплектации. А где именно у них - проходит экспертизу или еще где - не ведаю.

  4. #4
    Какой документ подписывали, когда передавали им телефон? Есть ли в заказ-наряде упоминание, что передаете товар для установления гарантийности с последующим устранением недостатка или что-то типа того?

  5. #5
    Сделал по образцу (http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml) заявление о расторжении договора купли-продажи и передал им телефон и оставил заявление при 2-х свидетелях.

    У меня: ксерокопия гарантийного талона, чека, мой экз. заявления с подписями 2-х свидетелей (как здесь на сайте было рекомендовано).

    Упоминания, что передаем товар для установления гарантийности с последующим устранением недостатка или что-то типа того - нет.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение

    У меня: ксерокопия гарантийного талона, чека, мой экз. заявления с подписями 2-х свидетелей (как здесь на сайте было рекомендовано).
    А забирал у Вас продавец телефон, не оформляя никаких документов, что Вы передали ему аппарат?

  7. #7
    А забирал у Вас продавец телефон, не оформляя никаких документов, что Вы передали ему аппарат?
    Да, у нам на руки никаких документов не дали.

    Но все в присутствии 2-х свидетелей.

    Камрад, так в МТС стоит отзвониться узнать, что они собираются делать и не хотят ли до суда решить? Или не надо? Какие рекомендации?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
    Да, у нам на руки никаких документов не дали.
    Свидетели - это конечно хорошо. Но документально - Вы им ничего не отдавали и они от Вас ничего не принимали. Если продавец попадется совсем уж наглый - то скажет - мы Вас первый раз видим и ничего Вы нам не давали. В доказательство приведет 10 свидетелей. И будете в суде бодаться - чьи свидетели дают ложные показания. Ну это так... Пугалка... Но на будущее - не разбрасывайтесь своими вещами, не получив должного подтверждения надлежащего получения.
    Позвоните сами в МТС и поинтересуйтесь - какое решение принято по Вашей претензии.

  9. #9
    Долго я искал концы - сначала в МТС, потом в "МТС розничная сеть это ЗАО "Русская телефонная компания", в результате переговорил с лицом, уполномоченным рассматривать претензионные вопросы.
    Сегодня получил по телефону ответ следующего содержания:
    1. Телефон ваш лежит в том офисе продаж на "гарантийном хранении". Т.к. вы не оформляли его на проверку качества, то он просто лежит там. Никто вопросом не занимался, несмотря на.
    2. Предложили оформить его на проверку качества, после чего проведут экспертизу и в 21 день дадут ответ.
    3. На ссылку по поводу срока в 10 дней по ст.22, объяснили что срок наступает с момента "оформления его на проверку качества", а не с подачи претензии и т.д.

    Если я правильно понимаю, с учетом того, что документов у меня нет о том, что я его сдал, то наиболее правильным будет:
    1. Забрать телефон, осмотреть, убедиться что он не поврежден за время гарантийного лежания.
    2. Написать заявление о проверке качества и повторно приложить мою претензию в присутствии 2-х свидетелей.
    3. Ожидать экспертизу в течении 10 дней, после чего обращаться в суд в случае неуспеха.

    Есть какие-то поправки по предложенному алгоритму действий?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Bishop Посмотреть сообщение
    1. Телефон ваш лежит в том офисе продаж на "гарантийном хранении". Т.к. вы не оформляли его на проверку качества, то он просто лежит там.
    Ну нечто подобное я и предполагала. Никто у Вас телефон просто так не примет для проведения проверки качества или экспертизы не оформив необходимых документов.
    Поезжайте к продавцу - составьте акт приема товара для проведения проверки качества (только очень внимательно читайте все, что подписываете). Повторно притензию можно не прикладывать - можно составить к ней дополнение, что товар продавцу передан. И дальше - ждите 10 дней.

  11. #11
    Поезжайте к продавцу - составьте акт приема товара для проведения проверки качества (только очень внимательно читайте все, что подписываете).
    Вопрос: а если в нем будет указано, что я согласен на проведении экспертизы в течении 21-го дня? И он будет только такой. Будет звучать фраза вроде "у нас по служебной инструкции мы принимаем только при составлении такого акта", в противном случае брать телефон не будем. Ссылки на закон и на предложение совместного прочтения уже были и отметаются сразу фразой "делать мне что ли больше нечего?".

    Как быть в таком случае? Не подпишешь - не возьмут телефон, подпишешь - жди 21 день.

    Оффтопик. Занимает мой пытливый ум еще пара вопросов:

    1. Разве того, что я сдал телефон продавцу (и теперь подтверждено, что он у него лежит), описал поломку и в присутствии свидетелей составил акт, не достаточно для активации судебного процесса?

    2. Как вообще в судебной практике выглядит подобного рода случай, если я, к примеру сейчас обращусь в суд? Судья скажет "они прошляпили свои 10 дней на экспертизу, вы выиграли, дело ясное!" или "давайте сделаем экспертизу, а затем уже будет ясно, что к чему" (или пока будет идти многомесячное разбирательство, компания сделает экспертизу и представит в суд ее результаты)?

  12. #12
    Вопрос: а если в нем будет указано, что я согласен на проведении экспертизы в течении 21-го дня? И он будет только такой. Будет звучать фраза вроде "у нас по служебной инструкции мы принимаем только при составлении такого акта", в противном случае брать телефон не будем. Ссылки на закон и на предложение совместного прочтения уже были и отметаются сразу фразой "делать мне что ли больше нечего?".
    Условия договора с нарушением закона - ничтожны. Читайте статью 16. Срок удовлетворения требования прописан в законе и не может быть увеличен договорным путем. Точнее - увеличен он может быть, но это не избавляет продавца от уплаты неустойки, поскольку в данной ситуации она законная, а не договорная.
    Ответ на первый вопрос - одной претензии без подтверждения наличия недостатка для подачи иска может оказаться недостаточно.
    Ответ на второй вопрос - здесь вариант второй. Суду будут необходимы доказательства того, что Ваше требование было правомерно и основательно - то есть подтверждение наличия недостатка, а также характер возникновения недостатка с целью определить зону ответственности.

  13. #13
    Благодарю за подробное разъяснение по всем вопросам, Блинда Мейс, пойду составлять акт.

    Отдельное спасибо за курирование темы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения