+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5

    ПРОБЛЕМА с гарантийным ремонтом ТОНОМЕТРА

    Здравствуйте!!! Проблема в следующем. Сдал в повторный ремонт тонометр механический(выдали бумажку возврата тонометра в аптеку). Через неделю прихожу , мне выдают бумаженцию где написано что тонометр
    имеет механические повреждения выявленные при приемке тонометра(трещина на стекле измерителя) и отказывают в ремонте.Тонометр я конечно не забрал, он в аптеке остался.
    Однако при приемке не было трещин.Покрайней мере в бумажке которую мне дали при приёмке не отражено что он имеет повреждения.Соответственно мех. повреждения были зделаны после того как я сдал тонометр в ремонт.
    Ремонтировать и менять отказываются при устном общении.Хочу выслать им письменную претензию. Подскажите как действовать в данной ситуации как припугнуть нерадивых продавцов??? Или сразу в суд подавать иск??? Каково вероятность выйграть суд???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Посылайте претензию. Не ответят или ответят отказом - в суд. Требование на выбор: возмещение стоимости вещи, получившей повреждения при проверке качества (в двойном рамере, ессно) или возврат стоимости товара ненадлежащего качества.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    В данном случае требовать возмещения двойной цены тонометра нельзя. Этот случай не подподает под ст. 35 закона "О ЗПП"(возмещение двукратной цены испорченной вещи при оказании возмездной услуги).
    Но можно предъявить аптеке любое из требований, установленных ст. 18.
    Образцы претнзий, как их подвать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Под 901-ю статью ГК РФ эта ситуация точно попадает. А стоимость вещи лучше требовать в двойном размере с чисто практической точки зрения - так продавец быстрее зашевелится.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В данном случае требовать возмещения двойной цены тонометра нельзя. Этот случай не подподает под ст. 35 закона "О ЗПП"(возмещение двукратной цены испорченной вещи при оказании возмездной услуги).
    Но можно предъявить аптеке любое из требований, установленных ст. 18.
    Образцы претнзий, как их подвать, текст закона есть на сайте.
    А претензию как лучше выслать обычным письмом или заказным с уведомлением???

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    Под 901-ю статью ГК РФ эта ситуация точно попадает. А стоимость вещи лучше требовать в двойном размере с чисто практической точки зрения - так продавец быстрее зашевелится.
    Dao, здесь не было договора храненения и ст. 901 ГК РФ не может быть применена.
    iv, как подавать претензию, прочитайте на сайте в разделе "Образцы претензий"
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от iv
    А претензию как лучше выслать обычным письмом или заказным с уведомлением???
    Заказным, конечно же...
    А то обычное выбросят в мусорное ведро и скажут, что не получали...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В данном случае требовать возмещения двойной цены тонометра нельзя. Этот случай не подподает под ст. 35 закона "О ЗПП"(возмещение двукратной цены испорченной вещи при оказании возмездной услуги).
    Но можно предъявить аптеке любое из требований, установленных ст. 18.
    Образцы претнзий, как их подвать, текст закона есть на сайте.
    Вот накатал , Проверьте пожалуйста

    Директору филиала ЗАО” Мед - Контракт”
    __________________________________
    Адрес_____________________________
    от Иванова Иван Ивановича
    проживающего по адресу:
    ____________________________
    тел. __________________________






    ПРЕТЕНЗИЯ


    Я, Иванов Иван Иванович ознакомлен с Вашим отказом от проведения повторного гарантийного ремонта моего тонометра “Адъютор-ИАД-01-1” №_________(копия прилагается). Считаю данный отказ не правомерным т.к. во время приемки в ремонт тонометр не имел повреждений целостности манометра(трещина на стекле), что подтверждается отсутствием записи в бланке приема в ремонт о повреждениях(копия прилагается).Соответственно данные повреждения целостности манометра(трещина на стекле) возникли после передачи мною тонометра ЗАО” Мед - Контракт” для проведения гарантийного ремонта.
    В связи с этим в соответствии со статьей 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества, Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
    - устранить возникшую неисправность и повреждения возникшие после передачи мною тонометра ЗАО” Мед - Контракт”;
    - заменить тонометр на тонометр аналогичной марки;
    - расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за тонометр денежную сумму.

    В случае не выполнения моих требований в соответствии со статьей 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества, Закона РФ "О защите прав потребителей" будет
    подано исковое заявление в суд.

    Дата Подпись

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5
    Выслал претензию реакции никакой.Как составить заявление в суд???Помогите. Город у нас маленький общества по защите прав потребителей нет.Надежда только на Вас.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от iv
    Выслал претензию реакции никакой.Как составить заявление в суд???Помогите. Город у нас маленький общества по защите прав потребителей нет.Надежда только на Вас.
    А Вы в аптеку обращались? Спрашивали, получили ли они Вашу претензию?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    общества по защите прав потребителей нет
    Но адвокаты-то у вас в городе есть? Вот к адвокату и обратитесь. В суде вы, судя по всему, сами себя представлять не сможете.

    ЗЫ: Если техника при ремонте передается потребителем другому лицу, то это в любом случае подразумевает ее хранение.
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    iv, но кто же Вас научил в претензии одновременно заявить 3 требования?
    В разделе "Самозащита", где Вы знакомились с образцами претензии ясно написано:
    Вы в своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса должны указать только одно из вышеперечисленных требований
    Свободный художник

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    18.08.2006
    Сообщений
    5
    претензию директор аптеки получил 26.08.06 так как в уведомлении о получении стоит его подпись. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД!!!

  14. #14
    Получив претензию, в которой одновременно выдвигаются три различных требования, аптека формально может на нее не реагировать. Вам бы лучше не иск в суд подавать в этой ситуации, а уточнить претензию.
    Но если настаиваете, то:
    Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны:
    1. Наименование суда, в который подается заявление
    В соответствии со ст. 17 закона «О защите прав потребителей» истец, то есть потребитель, вправе по своему выбору подать заявление в суд по месту:
    • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
    • жительства или пребывания истца;
    • заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
    При этом, если цена иска составляет менее 50 тысяч рублей, то необходимо обращаться к мировому судье. Дела, по которым цена иска составляет более 50 тысяч, рассматриваются в районных судах.
    2. Наименование истца (истцом является потребитель) — фамилия, имя, отчество, его домашний адрес, номер телефона, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
    3. Наименование ответчика (продавца, изготовителя), его юридический адрес и номер телефона (если он известен потребителю);
    4. В чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав или законных интересов потребителя и его требования;
    5. Обстоятельства, на которых потребитель основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства
    6. Размер цены иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
    7. Сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон (например, претензии, связанные с ненадлежащим качеством услуг связи или перевозкой пассажиров и грузобагажа на железнодорожном транспорте должны быть рассмотрены в досудебном порядке);
    8. Перечень прилагаемых к заявлению документов. К исковому заявлению прилагаются:
    его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (при цене иска менее 1 млн. руб. потребители от уплаты госпошлины освобождаются);
    доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
    документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
    доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
    расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

    В заявлении могут быть также указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
    Подписанное исковое заявление с прилагаемыми документами доставляется в суд лично или отсылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения