-
Проблема с возвратом денег за путевку
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. Мы с женой приобрели путевку в Египет на новогодние каникулы 28.11.2010г. Отправиться в путешествие мы должны были 05.01.2011 в 6:30 утра. Накануне праздником жена сделала узи, которое показало ранний срок беременности. Все было нормально, но накануне вылета у жены начался сильный токсикоз, вылететь мы не смогли, ночью я обзванивал все горячие линии (агентства, оператора, авиалиний), но дозвониться никому не смог, чтобы узнать, как действовать в такой ситуации. Лететь в таком состоянии мы конечно не могли. На следующий день я дозвонился менеджеру, через которую покупал путевку, фирма в праздники не работала, она с электронным письмом отписалась тур оператору о том, что ее клиенты не смогли улететь в связи со сложившимися обстоятельствами. Она нас заранее предупредила, что вернуть деньги за чартер не удастся, но возможно вернут деньги за отель + рождественский ужин. Так же и я направил письмо тур оператору, с описанием проблемы и просьбой помочь в данной ситуации. Но с началом рабочей недели тур опертор написал менеджеру, что возврата не будет, так как праздники считаются пиком сезона и здесь берут 100% штрафа за неявку туриста. В данной ситуации мы явится, никак не могли. Жену положили в больницу с сильным токсикозом, на данный момент она на больничном. Подскажите, возможно, ли в данной ситуации потребовать какого-то возврата денежных средств за путевку. Хоть сумма и не такая большая (49000т.р.), но может хоть какие то деньги удастся получить. Заранее спасибо.
-
если туроператор откажется вернуть хотя бы часть денег, то суд должен принять вашу сторону - ведь сложившиеся обстоятельства, по моему мнению, можно считать чрезвычайными, то есть форс-мажорными.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Проблема в том, что письменно об аннуляции тура я не заявил. Были праздники и официально работа агенства с 10 января, когда мой тур заканчивался уже 11-ого числа. Сегодня звонил менеджру в агенство узнать, когда я могу получить письменный отказ оператора от возврата денег, но получил следующий ответ. Менеджер который занимался этой путевкой у оператора в отпуске и никто аннуляции не делал. Получилось, что мы просто не явились. Ответ о том, что будет 100% - ый штраф дал куратор в устной форме. Что делать дальше, так оставить или есть шанс что-то вернуть?
-
Сообщение от Дмитрий_Р
Проблема в том, что письменно об аннуляции тура я не заявил. Были праздники и официально работа агенства с 10 января, когда мой тур заканчивался уже 11-ого числа. Сегодня звонил менеджру в агенство узнать, когда я могу получить письменный отказ оператора от возврата денег, но получил следующий ответ. Менеджер который занимался этой путевкой у оператора в отпуске и никто аннуляции не делал. Получилось, что мы просто не явились. Ответ о том, что будет 100% - ый штраф дал куратор в устной форме. Что делать дальше, так оставить или есть шанс что-то вернуть?
Во всяком случае ст.32 ЗоЗПП никто не отменял
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|