+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как вернуть деньги за коммуникатор?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги. 09.01.11г. мной был приобретен коммуникатор в салоне-магазине МТС. Цена на него была ниже на 2000р. чем в близлежащем магазине. На мой вопрос: "почему и что с ним не так" последовал ответ, что с ним все нормально и бывает им по такой цене привозят. После этого мы оформили покупку. В гарантийном талоне стоит 09.01.11г. На следующий день я попытался зарегистрировать коммуникатор на сайте производителя, но мне было отказано. Мотивировалось это тем, что данный продукт уже зарегестриован на другое лицо. Дата регистрации 16.12.10г. После обращения в магазин продавцы "включили дурочку", сославшись на покупателей, которые при просмотре коммуникатора случайно зарегистрировались на сайте. Для этой операции необходимо подключение коммуникатора к ПК и выход в интернет, но в данном салоне выхода в интернет нет. Уперлись руками и ногами в то, что они б\у телефонами не торгуют. В этот же день, убрав защитную пленку с экрана, я обнаружил на стекле царапины, которые в момент покупки я не заметил. Как мне быть в этой ситуации?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Пишите претензию в адрес магазина о возврате денег потому, что Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре, в соответствии с Законом о ЗПП:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

  3. #3
    Спасибо за ответ. Хорошо, а ко мне могут быть выдвинуты встречные претензии. По поводу царапин на экране, т.к. я заметил их только дома, спустя несколько дней.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Никаких претензий к вам быть не может, если только это не трещины корпуса, следы сигарет и т.п.

  5. #5
    Спасибо за ответ. Сегодня пойду вручать претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения