|
-
Как вернуть деньги за коммуникатор?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги. 09.01.11г. мной был приобретен коммуникатор в салоне-магазине МТС. Цена на него была ниже на 2000р. чем в близлежащем магазине. На мой вопрос: "почему и что с ним не так" последовал ответ, что с ним все нормально и бывает им по такой цене привозят. После этого мы оформили покупку. В гарантийном талоне стоит 09.01.11г. На следующий день я попытался зарегистрировать коммуникатор на сайте производителя, но мне было отказано. Мотивировалось это тем, что данный продукт уже зарегестриован на другое лицо. Дата регистрации 16.12.10г. После обращения в магазин продавцы "включили дурочку", сославшись на покупателей, которые при просмотре коммуникатора случайно зарегистрировались на сайте. Для этой операции необходимо подключение коммуникатора к ПК и выход в интернет, но в данном салоне выхода в интернет нет. Уперлись руками и ногами в то, что они б\у телефонами не торгуют. В этот же день, убрав защитную пленку с экрана, я обнаружил на стекле царапины, которые в момент покупки я не заметил. Как мне быть в этой ситуации?
-
Senior Member
Пишите претензию в адрес магазина о возврате денег потому, что Вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре, в соответствии с Законом о ЗПП:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
-
Спасибо за ответ. Хорошо, а ко мне могут быть выдвинуты встречные претензии. По поводу царапин на экране, т.к. я заметил их только дома, спустя несколько дней.
-
Moderator
Никаких претензий к вам быть не может, если только это не трещины корпуса, следы сигарет и т.п.
-
Спасибо за ответ. Сегодня пойду вручать претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|