+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат мебели

    В октябре купил спальню на мебельной фабрике в другом городе. Доставку мебели осуществляла транспортная компания. При разгрузке повреждений упаковки мебели не было. При сборке обнаружил царапины на поверхности комода, на двух комплектующих повреждение облицовки от начала до конца одинаковой ширины. Лакированная дверь шкафа с внутренней стороны исцарапана, обернута пленкой и упакована в картон-нигде повреждений упаковки и пленки нет. При обращении на фабрику (после отправки фотографий с царапинами и повреждениями) получил ответ: "это не брак фабрики, виновность надо устанавливать, присылайте к нам поврежденные части будем смотреть, пытаться востановить, если не получится тогда, если вина наша, заменим. Это все что мы можем для вас сделать".
    Насколько правомерен такой ответ с фабрики?

  2. #2
    Цитата Сообщение от alex_555 Посмотреть сообщение
    ..."это не брак фабрики, виновность надо устанавливать, присылайте к нам поврежденные части будем смотреть, пытаться востановить, если не получится тогда, если вина наша, заменим. Это все что мы можем для вас сделать".
    Насколько правомерен такой ответ с фабрики?
    Ответ не правомерен, т.к. даже служебное расследование пока не проводилось.
    Вам необходимы доказательства, что ситуация обстоит именно так, как вы ее описали на форуме. Нужны свидетели, которые видели, как вскрывалась упаковка и которые подтвердят ваши слова. Напишите претензию с ФИО свидетелей продавцу мебели (фабрике). Как писать и передавать претензию см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    С такой ситуацией пришлось столкнуться в первый раз. Правильно ли требование мебельной фабрики, чтобы покупатель за свой счет осуществлял доставку на фабрику поврежденных частей мебели в другой город? Ведь это их деффект.
    В защите прав потребителя говорят что при вскрытии надо приглашать свидетелей, представителя транспортной компании (водителя). Но ведь ответственность транспортной компании заканчивается в момент передачи мне моего груза в целой фабричной упаковке. (что так и было). Как я могу водителя заставить вскрывать и проверять вместе со мною 20 коробов?!
    Вскрывал упаковки в присутствии родственников, их свидетельства будет достаточно?

  4. #4
    Цитата Сообщение от alex_555 Посмотреть сообщение
    ...Правильно ли требование мебельной фабрики, чтобы покупатель за свой счет осуществлял доставку на фабрику поврежденных частей мебели в другой город?
    Не правильно такое требования мебельной фабрики, читайте о своих правах в ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на доставку вам должны будут возместить.
    Цитата Сообщение от alex_555 Посмотреть сообщение
    ...Вскрывал упаковки в присутствии родственников, их свидетельства будет достаточно?
    Да, их свидетельства будет достаточно.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения