+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Корпусная мебель - пени за просрочку

    Здравствйте.
    Помогите, пожалуйта, в следующей ситуации?
    Заказали кухню. Заключили договор "Поставки корпусной мебели на заказ". Дата поставки изделия - 29/12/2010. Позвонили 28, сказали, что мебель не привезли, предложили установить или 4 или 8 (хотя по договору должны были позвонить за 5 дней). Устно договорились на 8. Восьмого опять мебель не прибыла. Кухню привезли только 12 числа, но без подставок под ножки. Когда их подвезут - не ясно. Фирма-изготовитель ссылается на то, что поставщики не предоставили вовремя материалы на фабрику. Заказ оплатили на 75%.
    Можно ли требовать пени в размере 3% (в договоре про пени ничего не написано) за каждый день, начиная с 29/12/2010 и заканчивая 12/01/2011? Играет ли какое-либо значение новогоднии праздники и снежная погода?
    Фирма находится в Москве, а филиал - в Челябинской области. Если писать претензию, то ее относить в филиал, где мы закзали кухню?
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Panza; 12.01.2011 в 18:03.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Panza Посмотреть сообщение
    ...Заказ оплатили на 75%. Можно ли требовать пени в размере 3%
    На мой взгляд, в вашем случае пени - 0,5 процента в день от суммы предоплаты. См. ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Цитата Сообщение от Panza Посмотреть сообщение
    Фирма находится в Москве, а филиал - в Челябинской области. Если писать претензию, то ее относить в филиал, где мы закзали кухню?
    Да, претензию писать в тот офис, в котором вы платили деньги и заказали кухню.
    Но можно продублировать ее и в Москву, если в местном офисе не "почешутся" реагировать на вашу претензию.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Добрый день! А не могли бы Вы мне подсказать, у меня примерно такая же проблема с кухней. Мы заказали кухню по договору купли-продажи в сентябре, сразу сделали 50% предоплату,нам поставили кухню с просрочкой на 3 дня, но привезли не все детали,нет 2-х фальш панелей,но мы все равно оплатили еще 50% суммы и того получилось 170 тыс.руб. На данный момент панелей все еще нет и когда я написала притензию с просьбой оплатить неустойку в размере 0,5 процента в день от суммы договора, мне директор фирмы сказал что неустойку будет расчитывать только исходя из суммы не поставленного товара и все. Правильно ли это? И как на самом деле должна расчитываться неустойка в таких случаях?
    Большое спасибо!

  4. #4
    Цитата Сообщение от kiss53 Посмотреть сообщение
    ...директор фирмы сказал что неустойку будет расчитывать только исходя из суммы не поставленного товара и все. Правильно ли это? И как на самом деле должна расчитываться неустойка в таких случаях?
    Это зависит от того, как составлен договор. Выложите его, пожалуйста, на форуме, убрав оттуда по возможности ФИО и адреса.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения