+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ПРАВИЛА ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

    История длинная, поэтому не буду приводить номера кредитных договоров и удержусь от упоминания дат, чтобы не растягивать повествование. В общем, то началось все очень прозаично – взял кредит в ОТП банке.
    Пришел на почту оплачивать кредит, а там длиннейшая очередь. Постоял, раз, другой потом оплатил все квитки сразу. После чего на счете образовалась переплата за досрочное погашение кредита. О чем работники ОТП не забыли сообщить. Поговорил я ними и поехал в местный офис ОТП писать заявление, чтобы деньги с моего кредитного счета перечислили на счет моей кредитной карты открытой в этом же банке.… Чувствуете, как надвигается волна банковской бюрократической тупизны? Чтобы со своего счета на свой же счет свои деньги перевести надо поехать и написать заявление… А по телефону – нельзя - вдруг какой-нибудь мошенник захочет чтобы деньги у меня с одного счета на другой счет перевели? НУ КОМУ ЭТО ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ? КРОМЕ МЕНЯ!!! Тем более сами работники банка предупредили меня об этом.
    Приехал - написал заявление - там даже паспорт не пришлось показывать. Зачем приезжал - так и не понял – ведь любой банковский работник мог бы ради моего блага пошевелить пальцами и написать заявление, я бы уж точно не стал на него в суд подавать. Вместо меня мог также приехать мошенник и написать заявление.
    Итог – Для перевода денег было Использовано 6 часов моего драгоценного времени , 3 часа времени банковских служащих и 400 рублей на такси.
    Вывод делайте самостоятельно а то из меня одна нецензурщина прет.
    Через несколько дней деньги все же перечислены на карточку Но история набирает обороты:
    Снимаю сумму переплаты с карточки и уезжаю в командировку. Через какое то время мне звонит специалист банка и говорит что у меня задолженность по карте и пропуск платежа №1 .
    За снятие наличных – 150 р. Ладно думаю выписка придет по счету и с ней квитанция – тогда и оплачу.
    И Далее вообще карусель понеслась
    Приходит мне смс на транслите мол заплатите . Приезжаю в город смотрю в почтовый ящик - там пусто.
    Я бы рад заплатить но реквизитов для оплаты то нету!
    Неоднократно Звоню на 88002007001 спрашиваю почему выписки нету – в ответ откровенно говоря народным языком невнятная жеванина хотя в интернете нашел документ

    ПРАВИЛА ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ
    ОАО «ОТП Банк»
    Где читаем
    6. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ (ОТЧЕТА О СОВЕРШЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ)
    И ОСПАРИВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
    6.1. Ежемесячно Банк направляет Клиенту выписку, содержащую сведения обо всех Операциях в предыдущем месяце (Расчетном периоде), сумме и дате оплаты очередного минимального платежа, иную информацию. Выписка, направляемая Клиенту посредством SMS – сообщений, может содержать часть вышеуказанной информации.

    Выписки нет – оплатить не могу, на hotline 88002007001 жуют сопли типа давай мы тебе тут надиктуем цифры а ты записывай, потом дуй на почту и оплачивай как хочешь . Ну я в отказ – говорю шлите выписку как положено. – 1 час
    В итоге – пропуск платежа № 2 и штраф 300 р
    Услуги интернета по поиску этих правил – около 200 р
    Использовано еще 3 часа моего драгоценного времени .
    Дальше – еду в кредитно-кассовый отдел этого ОТП банка где оплату не могут принять по причине того что им запрещено работать с наличными. Еще минус два часа.
    И тут настает я бы сказал апогей или если угодно пик идиотизма банковского бюрократизма.
    Прходит смс от агенства морган и стаут с номером бесплатного телефона. Звоню - там автоответчик.
    Глубокая ночь. И звонок с непонятного номера.
    Здраствуйте.Дело о вашей задолженности передано в коллекторское агенство морган эн стаут. Вот те здрасте. И морган И стаут начинают названивать мне ночью с требованиями оплатить долг (им то невдомек что у нас разница в 9 часов) еще – 1 час из жизни потратил на обьяснения всей этой ситуации сотрудникам из этого агенства . Но Моргану и стауту этого показалось мало так они еще и запихали номер моего сотового в автоинформатор. Которому вообще по барабану когда звонить. При этом немаловажно что для отключения автоинформатора я должен продиктовать номер квитанции и когда я оплатил. НО! Я не давал согласия на передачу своих персональных данных коллекторскому агенству морган и стаут! Не давал согласия на то чтобы номер моего сотового подвергался атакам автоинформатора! Я не обязан сообщать о номере квитанции времени оплаты кредита лишь потому что это НИКОМУ НЕ НАДО !!! Нужно всего лишь посмотреть поступили ли от меня эти деньги или нет.
    Кстати
    Как должно быть оформлено письменное согласие субъекта? Оказывается, подписи гражданина под общей фразой «Я согласен на сбор и обработку своих персональных данных» будет недостаточно.
    Фрагмент документа
    Пункт 4 статьи 9 Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07. 2006 г. № 152-ФЗ
    …письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных должно включать в себя:
    фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
    наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;
    цель обработки персональных данных;
    перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
    перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;
    срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.

    Ну думаю как то надо выписку выбить. Иду в магазин где сидит спец ОТП БАНКА и (-1час из жизни) долгожданная выписка у меня на руках. Иду оплачиваю – ну думаю все… ХРЕН ТЕБЕ УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!!!

    Далее все события вообще закручивается в ленту мебиуса
    1 Звонки на хотлайн закачиваются одинаково – У нас нет информации по вашему кредиту-она заблокирована передана в морган и стаут – 30 минут
    2 в морган и стаут – назовите номер квитанции и мы вам скажем оплачена ли она. Я им называю ИМЯ И ФАМИЛИЮ. Этого должно быть достаточно!!! Они мне назовите номер квитанции и мы вам скажем оплачена ли она. И вообще эту информацию вам предоставит банк. Ну или можете позвонить на платный московский номер Отдел по работе с задолженностью ОТП БАНКА . – 30 минут.
    Отдел по работе с задолженностью - Елена николаевна или никаноровна – не суть - ВЫ молодой человек обязаны нам САМОСТОЯТЕЛЬНО дозваниваться и ВСЕ узнавать (еще -40 минут из жизни) и 400 рублей на телефонные переговоры.
    Но тут хоть дело сдвинул с мертвой точки – оказывается у меня задолженность – 12 рублей.
    Но выписку прислать отказались – продиктовали реквизиты банка для перечисления. Но есть большое подозрение что цифры заведомо неверные – потому что потом можно сказать – вы не туда заплатили. Или вы не так записали.
    Забавно? Друг на друга стрелки перекидывать чтобы не дать мне возможность заплатить. Оно конечно понятно – штраф за второй пропуск платежа – уже 900 рублей.
    И вот так твориться надо мной это издевательство уже несколько месяцев.
    Итог – потрачено моего времени – 13,5 часов непосредственно беготни + 550 рублей оплачено по выписке + мои затраты на телефон интернет и транспортные услуги около 2000 рублей.
    Время затраченное банковскими работниками я не подсчитывал но думаю где то около 10 часов точно.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратитесь на тематический форум "банки ру", там есть раздел "Народный рейтинг", где можно написать отзыв:
    http://www.banki.ru/services/responses/

  3. #3
    Напишите жалобу Павлу Медведеву - депутату Госдумы. Он теперь является финансовым омбудсменом.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения