|
-
Сильное эхо, хочу деньги назад
Здравствуйте. Вот по какому вопросу прошу совета.
Пару недель назад в магазине "Сотовые подарки" купил мобильный телефон Texet TM-B200 и обнаружил неисправности:
1. Во время звонка на него, при установленной в настройках громкости от 5 делений и выше, собеседник слышит сильное эхо, которое ухудшает слышимость и мешает разговору.
2. Периодически одновременно с выключение подсветки экрана, на телефоне перестает обновляться время, следовательно, не срабатывает будильник и напоминания.
Второй глюк продемонстрировать наверное не получится, т.к. вылезает раз в 2-3 дня, надо дожидаться, когда подвиснет. А насчет эха ходил в магазин, и продавец заявил, что это особенность телефона, и что так и должно быть. Мол надо устанавливать громкость на минимальную (3 деления из 8 ) и так пользоваться.
Помоему ерунда какая-то, я не хочу на минимальную громкость ставить, так ничего не слышно, мне хотя бы на нормальной нужно 
Текст претензии на расторжение Договора Купли-Продажи и возврат средств я составил, в ней указал на недостатки телефона.
Как поступить, если продавец заявляет что телефон исправен?
-
Senior Member
 Сообщение от ИванПупкин
Как поступить, если продавец заявляет что телефон исправен?
Логическую точку в споре может поставить экспертиза, которую в течение гарантийного срока обязан провести продавец. Прочтите внимательно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|