+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сильное эхо, хочу деньги назад

    Здравствуйте. Вот по какому вопросу прошу совета.

    Пару недель назад в магазине "Сотовые подарки" купил мобильный телефон Texet TM-B200 и обнаружил неисправности:

    1. Во время звонка на него, при установленной в настройках громкости от 5 делений и выше, собеседник слышит сильное эхо, которое ухудшает слышимость и мешает разговору.
    2. Периодически одновременно с выключение подсветки экрана, на телефоне перестает обновляться время, следовательно, не срабатывает будильник и напоминания.
    Второй глюк продемонстрировать наверное не получится, т.к. вылезает раз в 2-3 дня, надо дожидаться, когда подвиснет. А насчет эха ходил в магазин, и продавец заявил, что это особенность телефона, и что так и должно быть. Мол надо устанавливать громкость на минимальную (3 деления из 8 ) и так пользоваться.

    Помоему ерунда какая-то, я не хочу на минимальную громкость ставить, так ничего не слышно, мне хотя бы на нормальной нужно

    Текст претензии на расторжение Договора Купли-Продажи и возврат средств я составил, в ней указал на недостатки телефона.
    Как поступить, если продавец заявляет что телефон исправен?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ИванПупкин Посмотреть сообщение
    Как поступить, если продавец заявляет что телефон исправен?
    Логическую точку в споре может поставить экспертиза, которую в течение гарантийного срока обязан провести продавец. Прочтите внимательно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения