+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    1

    Возврат "сотового". Не могу найти ответа

    Здравствуйте!
    Моя ситуация обсужналась на форуме уже множество раз, но я никак не могу найти ответа на несколько вопросов:
    Я пишу претензию и требую возврата денег за некачественный телефон. Продавец должен вернуть их мне в течении 10 дней.
    1 Когда я должен отдать телефон: в монент вручения претензии или в момент получения денег назад? Где это написано?
    2 Если продавец захочет произвести экспертизу, могу ли я сам привести телефон на экспертизу? Где это написано?
    3 Как продавец должен меня уведомить о дате возрата денег и/или месте и вермени провединия экспертизы? (Например: "у нас сейчас денег нет приходите заврта". Завтра пришёл тоже нет. Пришел на десятый день, а говорят "были готовы вернуть вчера, а сегодня денег снова нет") Где это написано?
    4 Обязан ли продавец в месте продажи иметь список товаров не подлежащих возрату? Если да, то где это написано, что он должен иметь этот список?
    5 В случае если удовлетворение претензии затягивается, как можно давить на провдвца? Именно давить морально (не сообщать что пойду в суд или буду жаловаться в Роспотребнадзор и т.д. и т.п.), а позвонить в какой либо контролирующий орган, прямо на месте (должны ли они мне предоставить такой номер телефона). Может представительство фирмы производителя (Nokia) может на них повлиять (не уговорами, а конкретными условиями). В общем как им дать понять, что будут реальные проблемы с работой, если они не будут работать по закону?

    Заранее благодарю за ответы.

    PS
    И немного лирики специально для продавцов/владельцев (может что-то изменится):
    Конечно потом можно идти в суд, но очень не хочеться тратить время и деньги из-за ерунды и тем более обучать их правильной работе. Я устно вообще сначала предложил поменять телефон на такой-же. И если бы согласились, то получили бы что называется "клиента на всю жизнь" (5-6 средних/дорогоих телефонов в год). Кстати "Диксис" от меня и ещё порядка 10 моих знакомых именно так и избавился (пять часов спора с сотрудниками которые не просто ничего не знают, они даже телефон головного офиса "не знали", хотя прямо перед ними лежит реклама этого самого "Диксиса" со всеми телефонами. Теперь я там даже связь не оплачиваю, хотя к тому моменту приобрёл там 14 телефонов и они это видели по моей карточке.
    К сожалению тогда не знал про существование этого сайта.
    Спасибо организаторам.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ответы:
    1. Вернуть товар надо по требованию продавца. Ст. 18, ч. 1. ЗоЗПП.
    Продавец должен возместить Вам расходы по доставке. (В разумных пределах)
    2. Можете принести товар сами к месту экспертизы. Косвенно следует из ч. 5, ст. 18, ЗоЗПП.
    3. Про возврат товара и возврат денег только в 22 статье написано. Но там ничего нет про способ и форму уведомления. По идее если вчера мог, то может и сегодня, но...
    4. Это в интересах продавца... Он должен в доступной и наглядной форме довести до сведения покупателя Правила продажи отдельных товаров (так гласит п. 9 этих правил). Что касается перечней, на него есть ссылки в данных правилах, получается что и они должны быть доведены до сведения...
    5. Можете не грозиться, а сразу позвонить в Роспотребнадзор.
    А сначала запись в книгу жалоб...
    Телефон "головников" (Московского представителя производителя, к примеру) потребителю придётся самому узнавать, если это не одна с местным филиалом организация...
    Про проблемы они и так всё осознают....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения