-
-
Отсутствие запчастей - не причина для продления срока, т.к. отсутствие запчастей не связано с недостатком, а значит тот, куму претензия предъявлена, не вправе обуславливать сроки ремонта наличием или отсутствием запчастей.
30 дней - это 30 дней. Значит за каждый день просрочки, свыше 30 дней - пени. 1% от цены товара.
-
to glasniy:
я из ветки про ремонт минольты в DG Group.
Когда обсуждали эту тему, некий Сыч™ из форума http://www.ip-online.ru/feedback/com...l_234342.shtml (9 пост) выразил альтернативную точку зрения на ст. 16. Мне было бы очень интересно увидеть ваш коммент на его точку зрения.
 Сообщение от Сыч™
Он не совсем лексически верно построил вышеприведенное предложение: «Отсутствие запчастей не связано с неисправностью данного товара...» Да, верно. То, что необходимой железки нету, никак не связано с фотоаппаратом. Но отсутствие запчасти делает невозможным устранение недостатка фотоаппарата и, следовательно, связано с дефектом товара, хоть и косвенно. Поэтому, на мой взгляд, пеню здесь требовать бесперспективно.
-
По закону ОЗПП ремонт вам должны были осуществить «незамедлительно», если иное не было установлено договором. Как понимаю, вы договор подписали. Если в договоре срок связан с поставкой запчасти, то «ускорить процесс» будет затруднительно.
-
 Сообщение от Enkee
to glasniy:
я из ветки про ремонт минольты в DG Group.
Когда обсуждали эту тему, некий Сыч™ из форума http://www.ip-online.ru/feedback/com...l_234342.shtml (9 пост) выразил альтернативную точку зрения на ст. 16. Мне было бы очень интересно увидеть ваш коммент на его точку зрения.
 Сообщение от Сыч™
Он не совсем лексически верно построил вышеприведенное предложение: «Отсутствие запчастей не связано с неисправностью данного товара...» Да, верно. То, что необходимой железки нету, никак не связано с фотоаппаратом. Но отсутствие запчасти делает невозможным устранение недостатка фотоаппарата и, следовательно, связано с дефектом товара, хоть и косвенно. Поэтому, на мой взгляд, пеню здесь требовать бесперспективно.
Это забота АСЦ - заблаговременно заказать запчасти, резерв которых на исходе, и забота производителя - вовремя прислать заказанные запчасти.
-
Senior Member
Очередному любителю цитировать КОММЕРЧЕСКО-РЕКЛАМНЫЙ журнал "Имеешь право" (ип-онлайн) могу напомнить Гражданский кодекс:
Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
http://garant.ru/documents/main/10064072-000.htm
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|