|
-
Возврат и гарантийный рамонт обуви
Я 20 декабря 2010 года купила сапоги,мне дали на них гарантию 30 дней. Через две недели обоих сапогах расшатались и начали отклеиваться каблуки,я отнесла их обратно в магазин.их забрали на экспертизу, дали телефоны начальства и сказали позвонить.Когда я позвонила,мне сказали что сломаны оба супинатора и что их отдали в ремонт,когда я сказала,что меня не устраивают отремонированные сапоги,мне заявили, что это не вина производителя,что два супинатора сломаться не могли и это моя вина и это докажет любая экспертиза,согласия на ремонт я не довала! Что мне делать? И могу я получить свой дениги обратно, тем более что срок гарантии закончивается 20 января 2011 года?
-
Senior Member
 Сообщение от Кристина Ветошкина
...Что мне делать? И могу я получить свой дениги обратно, тем более что срок гарантии закончивается 20 января 2011 года?
Вообще-то отклеивающиеся каблуки и сломанные супинаторы - это два разных недостатка в товаре.
Вам нужно было написать претензию в магазин о возврате денег, а не вести устные переговоры. Сейчас доказать, что вы требовали деньги за некачественный товар, затруднительно, если у вас нет свидетелей переговоров в магазине.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|