+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Фотоаппарат в "Эльдорадо"

    Здравствуйте. Купила фотоаппарат в магазине "Эльдорадо". У них такая система, что в течении двух недель покупатель тестирует товар, если все хорошо через 2 недели ставит гарантию. Я оформила гарантию на третий день после покупки, меня предупредили, что если сейчас оформить гарантию, не дожидаясь двух недель, то, если фотоаппарат сломается, вернуть его уже будет нельзя, только ремонтировать.
    Через неделю после покупки сломалось гнездо для карты памяти. Карта памяти не держится внутри.
    Имею ли я право, не смотря на предупреждения продавцов в Эльдорадо все же вернуть фотоаппарат?? Ведь он ненадлежащего качества, без карты памяти пользоваться им невозможно и 2 недели со дня покупки еще не прошло!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Raffaelka17 Посмотреть сообщение
    Имею ли я право, не смотря на предупреждения продавцов в Эльдорадо все же вернуть фотоаппарат?? Ведь он ненадлежащего качества, без карты памяти пользоваться им невозможно и 2 недели со дня покупки еще не прошло!
    Да вы вправе предьявить любое требование по ст.18 п.1 ЗоЗПП

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Спасибо, буду биться!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения