+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Question Подскажите, пожалуйста.

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что-можно сделать, ситуация такая: в интернет-магазине заказала товар,одну позицию доставили, а другая была в ожидании поставки, через месяц она появилась, но уже по другой цене. Как только на сайте указали, что товар поступил, мой заказ аннулировали, аргументировав это тем, что заказ долго находился в ожидании. Я хочу приобрести товар по первоначальной цене и к тому же у меня была бесплатная доставка. Как правильно написать претензию? Заранее, спасибо.

  2. #2
    На что жаловаться будете?

  3. #3
    На то, что недопоставили товар.

  4. #4
    Вы его оплатили?

  5. #5
    нет, но по договору они не имели право аннулировать заказ в течении 12 недель - прошло 9.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    мой заказ аннулировали, аргументировав это тем, что заказ долго находился в ожидании.
    Если в договоре не оговорено это условие, то вы вправе настаивать на том, чтобы товар вам был продан по старой цене (если она указана в договоре)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения