+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1

    Претензия к авиаперевозчику

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации. Из-за задержки рейса Оренбург - Москва на 3,5 часа я не попал на следующий рейс и ночевал в аэропорту. Билет пришлось поменять, доплатив 1400 рублей. Я направил претензию в юротдел ФГУП "Оренбургские авиалинии", приложив копии авиабилетов. Мне пришёл ответ, что для рассмотрения моей претензии, к ней должны быть приложены ОРИГИНАЛЫ авиабилетов.

    Подскажите, пожалуйста, насколько правомерно это требование. И в целом, на какую компенсацию я могу рассчитывать. Отмечу сразу, что рейс был отложен "по техническим причинам", а не погодным условиям.

    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Аналогичная тема:
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2939

    А также:
    http://www.sutyajnik.ru/cgi-bin/news...=2006&month=08
    http://www.sutyajnik.ru/cgi-bin/news...=2006&month=08

    --------------------------------------------
    "Под лежачий камень вода не течёт"
    (с) Русская народная пословица

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения