+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возврат нотбука

    Здравствуйте. Хотел бы получить совет по возврату ноутбука. Я купил ноутбук, и буквально на второй день у него отвалилась клавиша. В связи с этим мне перехотелось иметь дело с этим производителем - хочу вернуть деньги. Вопрос: могу ли я это сделать? Читал здесь, что любой недостаток товара может быть основанием для возврата. То есть отвалившаяся клавиша дает мне право на расторжение договора купли-продажи?

    В магазине деньги возвращать отказываются. Говорят, что нужно получить справку из сервисного центра о дефетке товара. Это правда нужно?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    О чём "справка" ?
    Что в магазине работают СЛЕПЫЕ и не видят "отвалившуюся" клавишу?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Справка, очевидно, о том, что потребитель эту клавишу не отдирал.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    ну они сами не знают, что за справка. вроде как о том, что товар не подлежит ремонту. но мне она не нужна.

    кто-нибудь может пояснить, имею ли я все-таки право вернуть деньги? и если да, то как действовать? нужны ли экспертизы или что-то в этом духе?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Типа принеси то, не знаю что...
    Возьмите образец претензии на этом сайте, заполните и передайте продавцу.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Member
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    35
    В теории - деньги вернуть можно. На практике – 100% гарантия, что при таком недостатке продавец добровольно это не сделает. Выход - суд. Не факт, что в конкретной ситуации он станет на вашу сторону.
    Экспертиза бессмысленна – в органолептике она не даст ответ, кто виновен, в инструментальном плане – дорога.
    Другими словами, экономически тяжба не выгодна. Но это дело вкуса.
    В том, что экспертизу требуют от вас – продавец не прав. Пишите претензию (как вам уже советовали). Если продавец в чем-то сомневается – пусть он и проверяет.
    Пробуйте, минимальный шанс без суда все же существует.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А потребовать у СЦ или продавца прикрепить клавишу - чем не вариант?
    И пусть доказывают, что потребитель сломал, если смогут.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А как другой вариант: самому капнуть каплю суперклея под кнопку и прижать...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения