+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    вернут деньги за некачественный телефон?

    9.01.2011 г купила телефон Nokia c3-00 . через 2 дня он начал глючить- при просмотре фотографий гаснет экран и телефон надо заново включать,в остальном всё в порядке.14.01.2011 пришла в магазин с вопросом о замене или о возврате денег за этот телефон,продемонстрировала продавцу глюки,на что продавец мне ответила что надо телефон сдавать на их экспертизу,он делается в течении 20 дней и только после того как подтвердится заводской брак мне вернут деньги или заменят товар...это правомерно?как мне получить деньги(что для меня предпочтительней)или добиться обмена телефона без всяких экспертиз?

  2. #2
    Junior Member Аватар для Другъ
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Ставропольский край г.Георгиевск
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Анна24 Посмотреть сообщение
    на их экспертизу,он делается в течении 20....это правомерно?
    Нет, это не правомерно! в соответствии со ст.18п.5 проведение всяких ихних экспертиз должно уклдываться в срок в течении которого должно быть удовлетворено ваше требование в вашем случае это 10 дней(ст.22) Пишите требование о возврате уплаченной за товар суммы!

  3. #3
    Цитата Сообщение от Анна24 Посмотреть сообщение
    ...экспертизу,он делается в течении 20 дней и только после того как подтвердится заводской брак мне вернут деньги или заменят товар...это правомерно?
    Да правомерно. Вы выдвинули два альтернативных требования - возврат денег или замена товара с недостатком. В такой ситуации право выбора требования для удовлетворения принадлежит продавцу. Если он выбирает замену (а ему она экономически выгоднее), то срок удовлетворения требования о замене при дополнительной проверке качества составляет 20 дней.

  4. #4
    Junior Member Аватар для Другъ
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Ставропольский край г.Георгиевск
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Да правомерно. Вы выдвинули два альтернативных требования - возврат денег или замена товара с недостатком.
    Судя повсему это был устный разговор с продавцом и телефон остался на руках и если автор напишет претензию на возврат денег(то что нужно автору) то это будет незаконно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Другъ Посмотреть сообщение
    Судя повсему это был устный разговор с продавцом и телефон остался на руках и если автор напишет претензию на возврат денег(то что нужно автору) то это будет незаконно!
    Безусловно, если требование будет однозначное, то есть возврат денег - то срок проведения проверки качества и при необходимости, экспертизы - не должен будет превышать срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы, то есть 10 дней. Сверх этого срока - неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

  6. #6
    спасибо за советы.разговор был устный и телефон остался у меня...т.е мне надо прийти в магазин и потребовать именно возврат денег?тогда экспертиза будет длится 10 дней?а без неё никак не обойтись?дело в том что я не в первый раз нарываюсь на некачественный телефон в евросети(именно тут я брала нокию с3-00) и в последний раз когда я им сдавала телефон на экспертизу(это был мой предыдущий телефон lg) они попросту его отремонтировали и сказали что он изначально был исправен...не хотелось бы повтора ситуации...

  7. #7
    Junior Member Аватар для Другъ
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Ставропольский край г.Георгиевск
    Сообщений
    19
    т.е мне надо прийти в магазин и потребовать именно возврат денег?
    Вы дожны написать требование на возврат денежной суммы, сделать копию тебования и вручить оригинал продавцу а себе оставить копию с росписью и фамилией продавца о том что вы ему вручили требование.
    и в последний раз когда я им сдавала телефон на экспертизу(это был мой предыдущий телефон lg) они попросту его отремонтировали
    в требовании указать то что от ремонта отказываетесь категорически а в случае проведения проверки качества телефона вы привезёте его лично для реализации своих прав при проведении проверки качества в сооветствии со ст.18 п.5
    а в случае проведения проверки качества телефона
    я тоже не 1 раз брал телефон в евросети и сначала пугали тем что на экспертизе нужно быть чуть ли не космическом скафандре, с бахилами и ещё чем нибудь))) после того как я сказал то что всё прекрасно понимаю в чем и как там нужно быть то через 2 минуты деньги были на руках! Главное посмелее будьте, но не наглейте........

  8. #8
    Добрый день! в принципе у меня случилась очень похожая ситуация, но с телефоном нокиа 5800 и в салоне Альт телеком. Купила телефон 15.01.11, на следующий же день он начал зависать с промежутком в несколько часов, далее он уже не просто зависал, а отключался просто лежа на столе. Когда первый раз завис, я даже беспокоиться не стала, т.к. это не первый мой смартфон нокиа и я знаю, что временами они виснут. Но не так же часто и на следующий день после покупки!!! Потихонику стал барахлить сенсер поворота, но так как я этим особо не пользуюсь, внимания не обратила.
    Вчера, 19.01 понесла сдавать. Мне в принципе без вопросов оформили экспертизу и сказали перезвонить через полторы недели. А теперь вопрос, какими должны быть мои действия, если когда будут готовы результаты экспертизы мне скажут, что телефон исправен, а сами в нем просто обновят прошивку? Также, когда они обновят прошивку, ряд изначально установленных приложений на телефоне (таких как MS Office и др.) удалится (говорю так, потому что уже с этим сталкивалась). Имеют ли они право возвращать мне телефон с отсутствием приложений ПРЕДУСМОТРЕННЫХ этой моделью при продаже? И последний вопрос, если экспертиза, опять же, скажет что телефон исправен, а я при них же покажу, что, напримен сенсер поворота опять не работает, какими должны быть мои действия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения