8 марта 2006 г. я приобрел в КУХНИСТРОЙ на 71 км МКАД кухонную вытяжку Лира фирмы «Бобр» стоимостью 35700 рублей (договор №312), а также оплатил сборку в размере 2142 рубля.

В соответствии с п. 3.1.-3.3 Договора товар должен был быть доставлен по моему адресу не позднее 21 июля 2006 г. Однако, доставка и сборка кухонной вытяжки была произведены с задержкой.

При сборке были обнаружены дефекты, в том числе 2 деформированных стыка со сколами на лицевых панелях.

Несмотря на мои официальные жалобы посредством факса и заказной почты от 25 июля и 2 августа с требованиями (а) в соответствии со ст.18 и ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" заменить купленный мною товар в течение 7 дней и (б) в соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" выплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара, начиная с 22 июля 2006 г., т.е. 357 рублей в день, товар не был заменен и пеня не была выплачена.

Более того, после разговора с г-ном Сидориным из отдела претензий (как я предполагаю) неповрежденная часть вытяжки (механизм) была забрана у меня работниками «Кузнистрой», однако сама вытяжка фирмы «Бобр» с дефектами по-прежнему находится у меня – работники по непонятным причинам дефективную часть оставили.

Работники Вашей фирмы не перезванивают, несмотря на неоднократно оставленные сообщения. Дозвониться невозможно!

С момента заказа прошло уже почти ПОЛГОДА!!!
Что делать?