+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Требуется консультация

    Купил 6 дней назад пылесос, если честно впопыхах. Дома внимательно рассмотрел и понял, что лоханулся очень: этакий китай в худшем смысле слова. качество на троечку, да еще уплотнительная резинка в одном месте заминается, а в другом отклеилась (но если прижать, то она какое-то время держится). Я понимаю, что пока бесполезно предъявлять претензии продавцу, т.к. дефекты пока не явные и резинка порвется и оторвется не сразу (14 дней не хватит). Вопрос: смогу ли я по истечении 14 дней (как порвутся резинки или еще чего сломается) вернуть себе деньги?
    Заранее благодарен за ответ.

  2. #2
    Вернуть деньги за товар с недостатком можно на протяжении всего гарантийного срока, и даже в течении двух лет с момента покупки. Так что не беспокойтесь по поводу 14 дней - они касаются только товаров надлежащего качества.

  3. #3
    Блинда Мейс, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ!!! Жить стало легче, но жить стало бы совсем легко, если бы я сбагрил его обратно в магазин.

  4. #4
    Но, как я понимаю сбагрить его не получится, т.к. пылесос является технически сложным товаром
    А еще вопрос: для возмещение денег надо будет обращаться в ЗПП или в магазин, продавший мне этот пылесос?
    Последний раз редактировалось Алексей4320426; 14.01.2011 в 19:10.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Алексей4320426 Посмотреть сообщение
    А еще вопрос: для возмещение денег надо будет обращаться в ЗПП или в магазин, продавший мне этот пылесос?
    Логично требовать возврата уплаченной суммы у того кому Вы эту сумму заплатили.

  6. #6
    Согласен. Еще раз спасибо!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алексей4320426 Посмотреть сообщение
    Но, как я понимаю сбагрить его не получится, т.к. пылесос является технически сложным товаром
    А еще вопрос: для возмещение денег надо будет обращаться в ЗПП или в магазин, продавший мне этот пылесос?
    Если пылесос исправен и без недостатков, то не получится. Если же в нём обнаружится недостаток, то можно будет требование предъявить.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Алексей4320426 Посмотреть сообщение
    для возмещение денег надо будет обращаться в ЗПП или в магазин
    А кто это такой - ЗэПэПэ?

  9. #9
    ЗэПэПэ - это местное общество защиты прав потребителей, уважаемый!
    Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
    РФ 623406 Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Исетская, 1А
    Телефон/факс: (3439) 398-330, 369-049 e-mail: ozpp.ok@yandex.ru skype: OZPP.OK
    ICQ 624521625 Сот.тел: +79221401484

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Сергей Барсуков Посмотреть сообщение
    ЗэПэПэ - это местное общество защиты прав потребителей, уважаемый!
    Да? А я не знал..

  11. #11
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Да? А я не знал..
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с).

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    нашим мудрецам (с).
    Новеньким мудрецам?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Новеньким мудрецам?
    Вы спросили - вам правильно ответили. Что вам не понравилось, никак не пойму.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения