+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1

    Некачественная кафельная плитка

    После окончания ремонта ( прошло 2 месяца) часть стеновой плитки потрескалась. Трещины неглубокие, но неясно, что будет дальше.
    Специалисты предлагают выход - снять дефектную плитку и заменить на новую.
    Готов писать претензию в магазин, но не могу определить следующее:
    1. Имею ли право требовать замены всей плитки на основании дефекта части? Ведь в будущем вся плитка может потрескаться?
    2. Каким образом определить стоимость работ по замене плитки? Необходима ли сейчас смета ( калькуляция) от подрядчика на работы?? Если да то кто контролирует обоснованность применямых расценок (норм времени и стомости нормо/часа)??
    3. Есть ли возможность учесть мои моральные издержки- ведь опять грязь в только что полностью отремонтированной квартире.
    4. Были ли подобные случаи?
    Заранее благодарен

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Думаю, что в данном случае вы столкнулись не с дефектом плитки, а отступлением от правил производства работ по ее укладке. Внимательно посмотрите на упаковку с плитонитом или другим составом - там указан максимально допустимый слой (толщина). Думаю, что это указание не соблюдено. В результате этого плитка и начала трескаться. Только экспертиза вам скажет. Начните с качества работ - выйдет дешевле. Если качество работ будет подтверждено, то останется качество плитки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения