+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    гарантийный телефон не хотят менять/ремонтировать

    Здравствуйте.

    Помогите разобраться. Ситуация следующая: телефон siemens был s65 куплен в ноябре 2004 через интернет-магазин, летом перестал работать нижний ряд клавиш, отнес в фирменный сервис-центр, аппарат на подмену не выдали, после 1.5 месяца ежедневных звонков в центр и ответов - "позвоните завтра" - забрал телефон без ремонта.

    Сервис центр выдал справку, что дефекты подтверждены, вины клиента нет, следов вскрытия и электрохимической коррозии не обнаружено. Но! 4 пункт гласит: "Аппарат является ремонтопригодным".

    Написал претензию и отнес в "магазин" (стол с телефоном и компьютером, за которым девочка сидит). Она поставила левую печать, и подпись, что принято на рассмотрение. Ответ дирекции был прост: несите в сервис центр, аппарат является ремонтопригодным, мы ничего возвращать или менять вам не будем...

    Посоветуйте, что лучше дальше сделать - идти сразу в суд?
    Или в общество защиты прав потребителей - а они уже с ними общатья/разбираться/судиться будут (за мой счет )

    В обществе защиты прав потребителей предложили провести экспертизу за свой счет, что у телефона обнаружены существенные недостатки.

    С уважением,
    Алексей.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения