|
-
не работает домашний телефон
Две недели назад перестал работать домашний телефон. В службе ремонта сказали, что проблемы с кабелем и что это не только моя беда, но и целого микрорайона. Пообещали начать ремонт 9 октября. подобная проблема была в мае, но тогда ее решили за 2 недели. Проконсультируйте, пожалуйста, законно ли это?
-
Senior Member
В соответствии с Законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв связи в течение 10 (десяти) суток.
Пишите жалобу в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, ведь перерыв связи более 10 суток - это нарушение требований лицензии.
http://minsvyaz.ru/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|