+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    не работает домашний телефон

    Две недели назад перестал работать домашний телефон. В службе ремонта сказали, что проблемы с кабелем и что это не только моя беда, но и целого микрорайона. Пообещали начать ремонт 9 октября. подобная проблема была в мае, но тогда ее решили за 2 недели. Проконсультируйте, пожалуйста, законно ли это?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В соответствии с Законом "О связи", оператор связи обязан устранить перерыв связи в течение 10 (десяти) суток.
    Пишите жалобу в территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, ведь перерыв связи более 10 суток - это нарушение требований лицензии.
    http://minsvyaz.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения