+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Замена телефона как товар ненадлежащего качества

    Пишу прямо как есть. Купил телефон по объявлению в газете "новый,гарантия и т. п." Поработал у меня он ровно 3 дня и перестала частично работать клавиатура. Сдал его в СЦ по гарантии (телефону месяц) . Телефон отремонтировали. После СЦ он у меня отработал 7 дней
    и опять перестала частично работать клавиатура (один в один что и в первый раз). Заехал в магазин в катором был куплен аппарат первым хозяином , сказали опять идите в СЦ мы тут непричем пусть они вам его чинят или меняют . По образцу притензии указывается его стоимость. А у меня нет чека и я не знаю за сколько именно он куплен . Остальное все есть . весь комплект ГТ , ТП . Акт в СЦ не дали , а поставили отметку в гарантийном талоне с какого по какое был в ремонте ( 26 дней ). Как мне поступить в данной ситуации. И могу ли я на что нибудь расчитывать.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете.
    Не ждите у Балтийского моря погоды, просмотрите по форуму кучу ситуаций, аналогичных вашей. В том числе с помощью функции "поиск".

  3. #3
    Вы меня конечно извените я из района и скорость интернета очень маленькая прочитать весь форум у меня нет возможности.
    Если есть возможность напишите в крации как мне написать претензию магазину если у меня нет товарного чека и я не знаю его точную стоимость на день покупки. Что за договор купли продажи каторый надо расторгнуть если я его в глаза не видел и соответственно ФИО покупателя я тоже не знаю. Как мне это все оформить подскажите . От чего отталкиватся.

    Хотя покупал другой телефон никакого договора купли продажи тоже нет. Есть только гарант. толон и к нему прикреплен товарный чек.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Образцы претензий:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    мне кажется, что в вашей ситуации с магазина что-то получить будет невозможно, таккак вы приобрели телефон с рук и по договору купли-продажи, заключенном между вами и другим физическим лицом, а не магазином. В рамках установленной на товар гарантии изготовителя -вы можете или обратиться в СЦ и предъявлять к нему какие то требования, или к тому -кто вам продал этот телефон (в зависимости от дефекта). То есть по купле -продаже на вашу ситуацию распространяются положения только ГК РФ - глава 30 общая часть, поскольку исходя из определения "розничная купля-продажа" продавцом должен быть предприниматель или ЮЛ, осуществляющее деятельность по продаже товаров в розницу.

    Совет: не покупайте с рук. Сэкономя в одном- потеряете в другом.

  6. #6
    Ув. Юрий Такой образец притензии я видел , а как мне составить не имея того что выше перечисленно . Вот это именно меня интересует и какие шансы. ?

  7. #7
    Сегодня узнал что в этом магазине при покупке телефонов никак не фигурируют ФИО . Тогда что за договор купли продажи нужно будет расторгнуть ?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Такой:

    "20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем."
    - Правила продажи отдельных товаров
    Утверждены постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_prod/zakon_prod.shtml

  9. #9
    Так если нет товарного чека это не повод для росторжения договора и как правильно выбрать свою позицию?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы поймите: договора розничной купли-продажи между вами и магазином нет. Соответственно вы не можете его расторгнуть или изменить его условия. У вас три варианта действий:
    1) Предъявить претензию тому, кто продал вам этот телефон. Отношения между сторонами по договору купли-продажи в общем виде регламентированы ГК РФ. К вашему случаю относятся ст. 469-477. Особенно п. 2 ст. 469 внимательно прочитайте. Но эту тему доказывать очень геморно. Пока телефон не провел в СЦ пару месяцев, ИМХО, нечего и пытаться.
    2) Предъявить претензию импортеру (если его найдете) или изготовителю (если до него доберетесь) товара.
    3) Еще раз обратиться в сервисный центр. Самый простой. И все равно придется, если хотите телефоном пользоваться.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения