+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Самоуправство Скайлинка и беспомощность абонента

    Я являюсь абонентом сотовой сети Скайлинк (ОАО «МСС») достаточно давно (переведен из Сонета «добровольно»). Имею два номера (прямой московский и федеральный). Кач-во связи зависит от всего (в плоть до положения солнца в созвездиях) Но последние пол года это просто какой-то кошмар – у меня огромное кол-во зарегистрированных жалоб на работу СМС, биллинга, голосового канала. Но точкой терпения стал тот факт когда я не смог дозвониться со своего прямого номера телефона на федеральный, который находился в зоне уверенного приема (М.О.) на даче с родственниками. Пытался дозвониться с телефонов других операторов сотовой связи и городского телефона – не получалось. Около 20 минут в трубке слышался один длинный гудок, а потом частые короткие гудки (не путать с сигналом – телефон занят или абонент скидывает звонок), дающие мне понять, что ОПЯТЬ в сети сбой. Обратившись за помощью в абонентскую службу «Скайлинка», представитель так же безуспешно пыталась соединиться с федеральным номером. После длительной «музыкальной паузы» меня просто скинули с линии. После трепания нервов и просьб о переключении на представителя, который со мной не хотел разговаривать представитель заявил: «Я настраиваю оборудование, а Вы своими звонками мешаете мне работать». Только через 1 час 15 минут после первого обращения в абонентскую службу я смог соединиться с федеральным номером. Написав очередное заявление о своем возмущении, требовании наладить сеть и вернуть мне деньги за абонентскую плату по двум номерам телефона (предоплаченные услуги) + моральный ущерб (около 1,5 часа я не мог позвонить по оч. Важному вопросу родным) получил от «ская» очередную отписку – «Сбоев в работе коммутатора не зарегистрировано. Объявленные работы по переносу базовых станций были отменены и не выполнялись. Оснований для возврата абонентской платы и компенсации морального ущерба нет.»

    Помогите разобраться с оператором! Оператор отказывается выполнять Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" пункт 68 подпункт 1 в части «… оператор обязан обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети», подпункт 6 «производить при обращении абонента перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине абонента за все время бездействия абонентского устройства»

    Оператор не отвечает на письменные заявления в установленные сроки, а аннулирует заявки. Повторно заявления не принимает, хотя Закона «О связи» 55 статья 9 пункт гласит:
    «При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.»

    Что делать? На какие законы еще ссылаться, в какие организации обращаться? Как подать иск в суд? Какие документы необходимо собрать?
    Нужна Ваша помощь

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Имеет смысл ДЛЯ НАЧАЛА ("для разогрева" - как говорят боксёры) накатать жалобу в контролирующий орган:
    Федеральная служба по надзору в сфере связи
    http://minsvyaz.ru/

    P/S/ По-моему, "пользование" некачественными услугами - это из серии "Мыши плакали и давились, но продолжали жрать кактус".
    P/P/S Вам ещё не сказали "коронную фразу" : "А что же Вы хотите за ЭТИ деньги ?"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения