+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Страховая компания не хочет возмещать ущерб

    Моя мама застраховала свой автомобиль в страховой компании ЖАСО по КАСКО. По договору страховая компания в случае наступления страхового случая либо проводила ремонт автомобиля, либо выплачивала согласно собственной оценке стоимость необходимого ремонта. В период, когда машина была застрахована, в лобовом стекле появилась трещина. Когда период действия договора страхования истекал, мы с мамой обратились в страховую компанию. Размер ущерба нам оценили в 12 тысяч и пообещали перечислить деньги на расчетный счет. После этого машину мама продала. А в страховой компании, узнав, что машину мы уже продали, возмещать ущерб категорически отказались. Стекло мы не стали менять, так как с покупателем мы договорились, что мы уменьшим стоимость машины на сумму, соответствующую стоимости замены стекла (12 тыс), а он произведет ремонт самостоятельно. Есть ли у нас основания требовать от страховой компании выплатить 12 тысяч? И можем ли мы по данному вопросу обратиться с заявлением в комитет по защите прав потребителей?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    А что такое "комитет по защите прав потребителей" ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Отношения по стахованию к моему великому сожалению не подпадают под действие Закона о ЗПП.
    Но это не освобождает страховщика от обязанности выплатить Вам страховое возмещение. Отказ в выплате по причине продажи автомобиля не основан на законе. И ГК, и Правилами добровольного страхования предусмотрена обязанность страховщика выплатить страховое возмещение при наступлении указанного в договоре страхового случая. Обязанности же хранить у себя в гараже автомобиль до получения страховой выплаты или произвести обязательный ремонт после ее получения или иной подобной глупости нормативными актами не предусмотрено.
    Предупредите страховщика о подготовке документов для обращения в суд и делайте это, если он не выплатит добровольно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    А что такое "комитет по защите прав потребителей" ?
    Как правило, Yurij, это городская или районная структура (в городской или районной администрации) по защите прав потребителей.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    На российском рынке страхования еще хватает примеров псевдострахования, когда мы покупаем страховой полис для успокоения надзирающих инстанций. Но когда приходит момент истины, то выплаты по такому полису либо смехотворно малы, либо практически нереальны.

    Случаи, когда страховые компании выплачивают не всё, что полагается потерпевшему, далеко нередки в российской практике страхования.

    Я уже молчу про потерянное время, силы, деньги, которые тратятся на «выбивание» того, что полагается Вам по закону.

    ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ. Меня зовут Павел Прохоров

    посколько я обиженный страховой агент , который уже как год назад уволился и начал свой бизнес, я решил провести Бесплатный тренинг на тему

    "5 смертельных ошибок при страховании автомобиля или как НЕ потерять на страховке 100. 000 рублей +"

    и этот тренинг я делаю, потому что блин наболело… и не могу в себе больше держать то, что иногда скрывал… то постараюсь ответить для Вас на следующие вопросы

    - как выбрать лучшую страховую компанию

    - обязательные пункты в договоре, которые должен знать каждый, чтобы не «упустить» свои деньги, отданные на страховку

    - что нужно делать, если отказали в выплате

    - как получить возмещение от Страховой компании и не слить в унитаз 100.000 рублей

    - каков алгоритм действий автовладельца при страховании ТС

    Кому будет интересно приходите сюда в этот четверг 9 июня в 20:00

    http://webinar2.ru/5-smertelnykh-oshibok-pri-strak...
    будет жарко

    P.S. для модераторов. Извиняюсь заранее, что дал ссылку. просто хотелось бы донести эту информацию как можно для большего количества людей.

    Спасибо!

  6. #6
    На российском рынке страхования еще хватает примеров псевдострахования, когда мы покупаем страховой полис для успокоения надзирающих инстанций. Но когда приходит момент истины, то выплаты по такому полису либо смехотворно малы, либо практически нереальны.

    Случаи, когда страховые компании выплачивают не всё, что полагается потерпевшему, далеко нередки в российской практике страхования.

    Я уже молчу про потерянное время, силы, деньги, которые тратятся на «выбивание» того, что полагается Вам по закону.

    ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ. Меня зовут Павел Прохоров

    посколько я обиженный страховой агент , который уже как год назад уволился и начал свой бизнес, я решил провести Бесплатный тренинг на тему

    "5 смертельных ошибок при страховании автомобиля или как НЕ потерять на страховке 100. 000 рублей +"

    и этот тренинг я делаю, потому что блин наболело… и не могу в себе больше держать то, что иногда скрывал… то постараюсь ответить для Вас на следующие вопросы

    - как выбрать лучшую страховую компанию

    - обязательные пункты в договоре, которые должен знать каждый, чтобы не «упустить» свои деньги, отданные на страховку

    - что нужно делать, если отказали в выплате

    - как получить возмещение от Страховой компании и не слить в унитаз 100.000 рублей

    - каков алгоритм действий автовладельца при страховании ТС

    Кому будет интересно приходите сюда в этот четверг 9 июня в 20:00

    http://webinar2.ru/5-smertelnykh-oshibok-pri-strak...
    будет жарко

    P.S. для модераторов. Извиняюсь заранее, что дал ссылку. просто хотелось бы донести эту информацию как можно для большего количества людей.

    Спасибо!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Спамер....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения