+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Про ремонт часов

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Я купила часы Swatch в единственном магазине этой фирмы в городе. Через некоторое время у меня сломалось (треснуло) стекло. Гарантия на этот вид ремонта не распространяется и за ремонт часов должна заплатить я сама. Ремонт часов должен происходить в Москве.
    Имеет ли право продавец отказаться отправить на ремонт часы ?
    Как долго может длиться ремонт?
    В каком случае я могу попросить вернуть деньги за ремонт часов и сами часы, или заменить их на такие же новые?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    1. Отказаться отправить часы на ремонт продавец может ввиду того, что в его обязанности это не входит.
    2. Срок ремонта определяется по соглашению сторон по нормам Главы третьей ЗоЗПП.
    3. Предъявить изготовителю часов требование ремонта или замены часов вы вправе, считаю, только по основаниям нарушения изготовителем ст. 6 ЗоЗПП, в силу которой изготовитель обязан предоставить потребителю возможность использования товара в течение срока его службы, обеспечивая ремонт, тех. обслуживание и поставку в торговые сети необходимых запчастей. Вот только реализовать это право вам будет проблематично, если часы изготовлены не в россии.
    Все вышесказанное относится, естественно, к случаю, когда вина в появлении трещины лежит на вас, а не на изготовителе.
    Последний раз редактировалось Валера-38; 16.01.2011 в 14:57. Причина: попытка вернуть заглавные буковки в сообщение

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Значит так!
    Во-первых, гарантия не может не распространяться на какой-либо вид ремонта.
    Во-вторых, если при покупке часов ничего не говорилось о том, что на стекло гарантии нет, то на него устанавливается тот же срок гарантии, что и на часы.
    В-третьих, в период действия срока гарантии продавец обязан или удовлетворить одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП или же доказать, что стекло треснуло после передачи товара потребитель вследствие нарушения им правил эксплуатации, хранения, ухода, транспортировки часов, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения