+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сломалась стиральная машина

    Я купила стиральную машину Hansa в рассрочку. В договоре прописано, что гарантия составляет 6 месяцев. По гарантийному талону машина находится на гарантийном обслуживании 12 мес. Поломка очень серьезная. Машину отправили на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать замену на аналогичую или возврат денег.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сколько месяцев назад куплена СМА?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Машина куплена 1 сентября 2005 года, т.е. не прошло еще года.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Важно понять какой срок ГАРАНТИИ (А не сервисного обслуживания) дан производителем. Продавец может лишь увеличить этот срок, но не снизить.
    Однако сервисное обслуживание - не гарантияю
    Т.е. если 6 мес. - это срок ГАРАНТИИ, данный производителем, а 12 мес. - это срок СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, то по его истечении СРОКА ГАРАНТИИ ПОТРЕБИТЕЛЬ доказывает, что поломка произошла по до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого.
    Если же 12 мес. - это именно срок гарантии - то магазмин или производитель (или представители) должны доказывать обратное вышеописанному.
    См. ст. 18 ЗоЗПП.
    И последующие статьи ч. 2.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Под словом "гарантия" Ханса понимает бесплатный ремонт. И только его. С точки зрения российского законодательства весь текст гарантийника - полная чушь.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Под словом "гарантия" Ханса понимает бесплатный ремонт. И только его. С точки зрения российского законодательства весь текст гарантийника - полная чушь.
    Скорее всего это не гарантия, а сервисное обслуживание, которое как раз и подразумевает безвозмездность РАБОТ, но не материалов и комплектующих, за которые приходится платить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения